США, Бостон, 2022 год,
мистика, хоррор, городские легенды
Лодка для двоих

— Это не свиданка.
Не станет же он объяснять ей прописные истины. Не встречается с малолетками. Не встречается с сумасбродками, чья корона задевает облака, а мозгом — чуть. Не встречается с девчонками, у которых в багажнике вагон оружия. К слову, с Джеком на эту тему тоже придется перекинуться словцом, ибо Алек сомневался, что у отца Шарлотты есть разрешение на весь этот арсенал, а становиться соучастником какого-то мафиозного дерьма совсем не хотелось. Он только кое-как наладил свою жизнь. читать далее

29.01.2023
#ИГРУШКИ голосование
02.01.2023
#НОВОСТИ с новым годом!
27.12.2022
#НОВОСТИ в цвет настроения кролика
12.12.2022
#НОВОСТИ джинглбелз
04.12.2022
#КОНКУРС работы и голосование!
21.11.2022
#НОВОСТИ предзимние
11.11.2022
#КОНКУРС появилась работа для 911
08.11.2022
#НОВОСТИ прощание с охотой
02.11.2022
#РАЗБИРАЙТЕ ОРУЖИЕ появились работы
18.10.2022
#ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ о всяком разном
15.10.2022
#НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ появились работы
03.10.2022
#НОВОСТИ сегодня завтра станет вчера
03.10.2022
#НОВОСТИ про отходняк
26.09.2022
#НОВОСТИ Дайте Оскар!
19.09.2022
#НОВОСТИ НАМ ДВА ГОДА!
12.09.2022
#НОВОСТИ о важном
11.09.2022
#ШКОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ наконец-то был опубликован
06.09.2022
#НОВОСТИ осенние
29.08.2022
#НОВОСТИ об окончании эпохи тирании
22.08.2022
#НОВОСТИ о произволе
15.08.2022
#НОВОСТИ тихий час
07.08.2022
#ФАМИЛЬЯРЫ РАЗБЕГАЮТСЯ спешите проголосовать!
06.08.2022
#БЕГУ-ЛЕЧУ несу итоги артефактов
31.07.2022
#АРТЕФАКТЫ результаты конкурса
18.07.2022
#ВЕДЬМИНА СЛУЖБА ДОСТАВКИ со срочными новостями
18.07.2022
#НОВОСТИ о сладком
18.07.2022
#ЛОВЕЦ СНОВ результаты и внеконкурс
14.07.2022
#ЛОВЕЦ СНОВ голосование!
11.07.2022
#ПОЛУНОЧНЫЕ НОВОСТИ совино-кофеиновые
10.07.2022
#НОВЫЙ ДИЗАЙН ознакомьтесь с последними сводками


Boston

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boston » Simplified reception » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 41 страница 57 из 57

1

Здесь вы можете найти родственников, друзей, знакомых, врагов и прочих существ, которые четко сформировались в вашем воображении.
Наша тема на LYL

РАЗЫСКИВАЕТСЯ (кого ищете)

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/2/976948.jpg
(Внешность на английском)
Внешность выкуплена: да/нет


Имя: (имя персонажа)
Возраст: (примерный возраст)
Раса: (кем хотите видеть)
Ориентация: (куда должно тянуть)
Профессия: (возможный род деятельности)


О   П Е Р С О Н А Ж Е


(обязательно опишите каким вы хотите видеть искомого товарища)


О Т Н О Ш Е Н И Я


(в этом пункте прописывается в каких отношениях будет состоять ваш персонаж и искомый субъект)


О Б Е Щ А Н И Я


(Что получит от вас человек, пришедший по вашей заявке, если все же выберет именно вас)

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: (посещаемость, участие в квестах)
Связь: (любой удобный способ. ЛС, гостевая и т.д.)
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку | в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у пришедшего на акцию (оставить нужный вариант или прописать свой)

код шаблона
Код:
[quote][table  layout=fixed  width=100%]
[tr]
[td colspan=4 bgcolor=#222238]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=4 bgcolor=#131011]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=4 bgcolor=#131011]
[align=center][color=silver]РАЗЫСКИВАЕТСЯ (кого ищете)[/color][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=4 bgcolor=#131011][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#131011][/td]
[td bgcolor=#131011]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/2/976948.jpg[/img]
[color=silver][i][size=8](Внешность на английском)[/size][/i]
[size=10]Внешность выкуплена: да/нет[/size][/color]
[/td]
[td bgcolor=#131011]
[size=10][color=silver]
[b]Имя:[/b] (имя персонажа)
[b]Возраст:[/b] (примерный возраст)
[b]Раса:[/b] (кем хотите видеть)
[b]Ориентация:[/b] (куда должно тянуть)
[b]Профессия:[/b] (возможный род деятельности)
[/color][/size]
[/td]

[td bgcolor=#131011][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=4 bgcolor=#131011]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=4 bgcolor=#222238]
[/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
[align=center][size=16][font=Cuprum]О   П Е Р С О Н А Ж Е[/font][/size][/align] 
[hr]

[align=justify](обязательно опишите каким вы хотите видеть искомого товарища)[/align]
[hr]
[align=center][size=16][font=Cuprum]О Т Н О Ш Е Н И Я[/font][/size][/align][hr]

[align=justify](в этом пункте прописывается в каких отношениях будет состоять ваш персонаж и искомый субъект)[/align]

[hr][align=center][size=16][font=Cuprum]О Б Е Щ А Н И Я[/font][/size][/align][hr]

[align=justify](Что получит от вас человек, пришедший по вашей заявке, если все же выберет именно вас)[/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#222238][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][size=16][font=Cuprum]С В Я З Ь   С   В А М И [/font][/size][/align][hr]

[align=justify][b]Пожелания на игру:[/b] (посещаемость, участие в квестах)[/align]
[align=justify][b]Связь:[/b] (любой удобный способ. ЛС, гостевая и т.д.)[/align]
[align=justify][b]Права на персонажа:[/b] в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку | в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у пришедшего на акцию (оставить нужный вариант или прописать свой)[/align]
[/quote]
Шаблон Права на персонажа
Код:
[align=justify][b]Права на персонажа:[/b] в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку | в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у пришедшего на акцию (оставить нужный вариант или прописать свой)[/align]

+2

41

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПСИХОЛОГ В ПРИЮТ

https://i.imgur.com/sAzqynX.gif
zoe saldana
Внешность выкуплена: нет


Имя: Тинаш
Возраст: 60
Раса: Колдунья вуду
Ориентация: любая
Профессия: Ковен Деймос, адепт. 


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Жизнь не настолько скупа, чтобы дать нам только один шанс.
Та, для кого работа это не только способ заработать, но и призвание.
Люций не знает её прошлого. По словам самой Тинаш, она никогда не знала своих родителей и мать ей заменила бабушка. Она в целом не любит распространятся о прошлой жизни, сухо отвечая, что жили плохо. Отчасти поэтому сейчас она хочет помочь тем, кому судьба нападдала под зад с самого детства.
Тинаш берется за самых проблемных подростков и, пусть не быстро, но помогает им социализироваться. Особый интерес и внимания для неё заслуживают сироты, особенно изучающие магию. Она понимает, как им сложно в такой щепетильный период принять, что мир другой. "Вы представляете, что сотворит наркоман, который становится в полнолунье волком? Я да. Миру нужно немного равновесия, а безумцев среди нас и так полно" -  говорит она о своей работе.
В ковен она попала через Люция, который искал психолога в приют и увидел в ней не только педагогический талант. Тинаш импонирует идея с приютом для магов и брошенных магических существ. В её темных глазах прячется страшная тайна прошлого и страх. Но чего? Пока это остается секретом.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Дружеские


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акцию, но я имею права попросить персонажа покинуть организацию обосновав сюжетно причины.

Отредактировано Lucius Deimos (2022-12-20 17:03:42)

+4

42

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЛЮБИТЕЛЬ ЗЕРКАЛ

https://i.imgur.com/cykYC9M.gif
Wes Bentley
Внешность выкуплена: нет


Имя: Уэйн
Возраст: 125
Раса: маг
Ориентация: гетеро
Профессия: Ковен Деймос, советник


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Безумием легко управлять, особенно если знаешь причину безумия.
Изощрённый ум, осторожность, импровизация, острые “клыки”, умение достать кого угодно откуда угодно - Уэйн умеет внушить трепет, особенно когда это надо. С двадцати лет он лепился как глина не законами обычного мира, а искажённой реальностью Зеркального Лабиринта. Глупо, иронично, ужасно, он оказался в этой кошмарной “магической тюрьме” во время Первой мировой войны, когда занимался банальным мародерством одного венецианского дома. Он был молод, слишком молод, чтобы понимать, что с незнакомыми артефактами лучше не взаимодействовать лишний раз…
Лабиринт научил его думать иначе, приводил в странные места и комнаты, но никогда - к выходу. Незваный гость безумной обители - подстраивайся или умри. Порой лабиринт сталкивал с разными существами, которые там оказывались также как он сам - по глупости. Иногда Уэйн не находил еды и ел то, или того, кого приходилось. Он становился всё осторожнее, научился читать микромимику встречных, понимать, кому и когда лучше не доверять. Но всё равно, этот мир был безумен и он тоже медленно сходил с ума.
В какой-то момент в этих бесчисленных годах мужчина просто принял правила игры и стал их создавать. Игры на выживание.
Их первая встреча с Люцием была частью такой игры, но Уэйн проиграл, по двум простым причинам - он знал проходы и ловушки, но был необученным и слабым магом, а ещё - у Люция был ключ для выхода из зазеркалья.
Уэйн был хозяином этого сумасшедшего мира!… Но хотел в мир настоящий.
Деймос вытащил его, прямо в разгар Второй мировой войны, минуло почти 30 лет!
Уэйн тогда ушёл, и затерялся среди мясорубки войны. Психологически он был не готов к социализации. Долгий период маг скитался по поддельным именам и личностям, особенно легко это удавалось поствоенные годы. Оказалось, что прошлого у него практически нет, и вернуться ему уже некуда. Это было будто новое зазеркалье. Он снова выживал.
Множество имён, стран, событий… в Бостоне Уэйн оказался уже в 2010х. За время скитаний он поднаторел в магии, крепко пустил корни в преступном бизнесе, поскольку легально жить уже не мог. Подлечил своё безумие, оставив на сухом остатке только уроки и выводы. Только некоторая одержимость зеркалами и желание снова найти, а также подчинить себе Зеркальный лабиринт никуда не ушли.
Его пути привели его к контрабандистам Бостона, и там он снова встретил Люция. Сильно изменились они оба, и уже сейчас нашли общий язык. Как два мага крови, как два человека откуда-то из тех лет. Конечно Уэйн интересовался судьбой того зеркала, но оказалось, что во время разрушения ковена в 2002м оно пропало, как и многие другие вещи.
В 2021 Люций предложил ему стать частью своего ковена. Уэйн отлично показывал себя, заслужил доверие. И в августе 2022, после неудачного покушения, Деймос попросил его взять в свои руки вопросы безопасности, назначив советником.

Описание Зеркального Лабиринта

Создавался в XVIII веке мастером-стеклодувом с применением крови и магии.
Выглядит как система зеркал — каждое от полутора до двух метров высоту и соответственной ширины, чтобы через него могло пройти существо (возможно, слегка пригнувшись). Общее количество — не более тридцати, поскольку на зачарование каждого квадратного метра стекла уходило до двух литров крови, за вычетом тех, что за прошедшие годы были разбиты.
Активация зеркала происходит либо кровью создателя, либо его потомков, либо ключом — стеклянной подвеской, которая вкладывается в углубление на раме. После этого можно либо пройти через парное зеркало (часть зеркал связана именно так, в таком случае зеркало отражает не комнату в которой находится, а ту, в которой находится парное), либо по лабиринту с отражениями выбраться через любое другое зеркало Лабиринта. Последнее, конечно же, намного сложнее и требует определенного мастерства. Изначальное назначение — дать возможность своей семье мастера-стеклодува скрыться в случае опасности и путешествий.
За прошедшие века зеркала попадали к разным существам и людям, кто-то в лабиринте отражений точно застревал, сходил с ума или до сих пор оставался запертым, не зная секретов этого пространства. Сейчас это довольно опасное место, хранящее множество загадок.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Дружеские. Хотелось бы отыграть крепкую дружбу довольно непохожих людей, но связанных совместны прошлым и интересом к зеркальному лабиринту.


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акцию, но я имею права попросить персонажа покинуть организацию обосновав сюжетно причины.

Отредактировано Lucius Deimos (2022-12-20 17:03:37)

+3

43

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ТЕМНЫЙ ОМУТ

https://forumupload.ru/uploads/000c/a9/31/2/530605.gif
Rooney Mara
Внешность выкуплена: нет


Имя: Ирис
Возраст: 70
Раса: ведьма
Ориентация: гетеро или би
Профессия: Ковен Деймос, советник


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Когда у тебя большое горе, мелких неприятностей уже не замечаешь.
Полна чаша горечи, полна яда, напиток может быть сладок, но смертелен. Не для членов ковена, ни для людей, знающих Ирис, как мягкого, спокойного и понимающего человека. Для охотников убивших её подростка-сына, за грехи отца. Она омут, тихий, глубоководный, зыбкий омут.
Ирис была в старом ковене Деймос как жена троюродного кузена Люция. Увы, также получившего демоническое проклятье и занимающегося демонопоклоничеством. Всю свою жизнь была слишком податливой и слишком любящей. А любовь слепа. Всю свою жизнь мечтала о ребёнке, но двадцать лет рожала только мёртвых. Пока не появился Эддард. Её мальчик, её сокровище, единственный живой сын. Мир Ирис замкнулся на нём. И закончился в 2002м, когда в ходе зачистки охотниками 17ти летнего подростка убили у неё на глазах. Душа провалилась на дно. И в этой воронке появилась чёрная дыра. Чудом, с помощью артефактов некая Ирис покинула горящее поместье, но старая Ирис навсегда умерла там, в Салеме.
Люций тоже потерял в том рейде всё. И всех. В том числе шестилетнюю сестру (как он думал), к которой относился как к дочери. Это было у них общее - он похоронил много жён, она - детей. Оба мечтали о продолжении рода и оба потеряли его на углях. Общая драма их очень сблизила, не как любовников, а как друзей. Почти как настоящих родственников. Ирис стала его верным помощником, просто потому что не знала, куда ещё себя деть. Её уничтожала депрессия. Со временем, она переросла в жажду мести убийцам сына. В этом смысле в ошмётках старого ковена были единомышленники. Но сначала, надо было стать сильнее. В контексте этого женщина даже приняла парадоксальный факт - выжившая и найденная сестра Деймоса оказалась стригой.
Ирис помогает строить ковен истово, в глубине души - немного фанатично. О дне её тёмного омута знают немногие, кажется будто женщина олицетворяет какую-то бесконечно уютную и мягкую сторону ковена. Люций поставил её одним из Советников, показывая так доверие.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Очень хорошая подруга, названная сестра. Одна из немногих знающих и понимающих Люция и его внутреннюю боль от потери детей и жен. Ведьма, которой он может высказаться и которая поддержит. Сам в свою очередь пытается брать шефство над Ирис, верит что у нее еще есть шанс на новую хорошую жизнь.


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку

Отредактировано Lucius Deimos (2022-12-20 17:00:10)

+4

44

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЛИСА

https://forumupload.ru/uploads/000c/a9/31/2/542996.gif
Cate Blanchett
Внешность выкуплена: нет


Имя: Лора
Возраст: 240
Раса: ведьма
Ориентация: любая
Профессия: Ковен Деймос, адепт


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Необходима большая смелость, чтобы противостоять врагам, но гораздо большая, чтобы пойти наперекор друзьям.
Мудрая ироничная лиса, мастер серой морали и двух сторон медали. Проницательная и опытная, но не потерявшая неких сентиментальных, таких человеческих привязанностей. Лора живёт третий век, она успела уже всего достигнуть, всё потерять и опять достигнуть, пресытиться, устать, стать созерцателем, живым и любопытным.
Когда-то давно, в конце 18го века совсем молоденькая ведьма чуть не была забита камнями односельчан, испугавшихся проявления магии в девушке. Дело происходило в Салеме, где ещё слышалось эхо процесса столетней давности. От кончины её спасла Гретта Деймос, тогда бывшая уже взрослой ведьмой. Обогрела, взяла под крыло, стала приёмной матерью, сестрой, подругой. Приняла в ковен Деймос, тогда бывший не столь строго-семейным.
Гретта и Лора, казалось, вообще не будут существовать друг без друга. Но потом мать Гретты, убивают в ходе переворота. И что-то переворачивается в голове подруги. Деймос превращает ковен в сугубо семейный и обращается к сатанизму. Какое-то время Лора наблюдает падение своего самого близкого человека, его декаданс, его энтропию. То как она втягивает в демонопоклонничество собственных детей, внуков, как от проклятья страдают потомки. А потом смотреть становится тошно, и лиса (хитрыми путями) покидает ковен.
Это было давно, ещё в середине 19го века. С тех пор, как приливы и отливы, на Лору накатывала ностальгия и горечь. Она проворачивала аферы вступала в другие ковены и исчезала из них, переживала фееричные истории по всему миру. Но раз в какой-то промежуток времени, неизменно возвращалась в Салем посмотреть, что происходит с её давней подругой. Тайком, подчинением души, она засылала в ковен своих соглядатых, встречалась с членами. С горькой иронией наблюдала как ужасная карикатура на её подругу давит сына, невестку, пытается задавить единственного внука, связывается с Гитлером и репрессирует несогласных.
Лиса даже успела познакомиться с этим самым внуком, Люцием, где-то в середине 20го века. Он произвёл на Лору хорошее впечатление человека умного и волевого, но тогда общение не зашло слишком далеко.
Последний раз, когда Лора решила “проведать подругу”, шёл 2003й год. И к своему удивлению, она пришла на пепелище. Грета, её сын, её потомки, ковен - всё было уничтожено охотниками. Сложно описать те чувства. 150 лет как их пути разошлись, и “собаке - собачья смерть”. Но всё же, было горько.
А потом, в начале 2022 Лора приехала в Бостон и встречает Люция, живого. Любопытство завело опять в ковен Деймос, какая ирония! Мудрая лисица хочет посмотреть, куда придет эта авантюра, и очень хочет, чтобы внук не закончил как бабка. А он уже сделал один неверный шаг, заключив сделку с странной сущностью-тенью. В память о всём хорошем, что когда-то для неё сделал старый ковен, Лора решает проявить свою опеку и покровительство потомкам Деймос. Но не напрямую, а по-своему, по-лисьи.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Мудрая женщина и наставница, у которой Люций может спросить совета. Но по старой памяти, зная насколько она хитра, порой опасается.


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акцию, но я имею права попросить персонажа покинуть организацию обосновав сюжетно причины.

Отредактировано Lucius Deimos (2022-12-20 17:03:32)

+3

45

РАЗЫСКИВАЕТСЯ УЛЫБЧИВЫЙ ХИТРЕЦ

https://forumupload.ru/uploads/000c/a9/31/2/586746.gif
Lee Pace
Внешность выкуплена: нет


Имя: Раймонд
Возраст: на выбор
Раса: маг
Ориентация: любая
Профессия: Ковен Деймос, адепт


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Мир держится на уловках. Играют все. И тут важен живой талант.
Трикстер, двуликий, улыбчивый хитрец, задумчивый манипулятор. Раймонд наверное всю жизнь обманывал. Кто знает? Его версия биографии, рассказанная Деймосу почти наверняка хотя бы на треть ложь. Он наверняка умалчивает о половине своих целей, он наверняка сократил количество своих врагов встрое.
Между мужчинами будто идёт игра, где каждый раз Раймонд сам подставляет доверие к нему под сомнение, и каждый раз сам подтверждает свою преданность ковену. Можно сказать, что он слишком многое берёт на себя, и слишком мало рассказывает о планах другим. Поэтому до сих пор и не получил места в совете, несмотря на выдающиеся таланты. Что странно - похоже пока это Раймонда устраивает.
Точно о нём известно немного - он скрывается под крылом ковена Деймос с ноября 2021, а до этого он с трудом сбрасывал хвост бывшего своего ковена мотаясь по Массачусетсу. Ребята там решили приносить жертвы демонам в обмен на власть и это Раймонда совсем не устроило - в таких сделках ты всегда в проигрыше. Мораль Раймонда может сколько угодно плавать на волнах, но есть вещи, которые даже он не пресекает.
Хотя в остальном всё не так однозначно. Точно известно, что его руки по локоть в крови. Потому он не может просто прийти к охотникам за защитой.
Точно известно, что он ищет кого-то тут, в Бостоне, и ковен очень помогает с этими поисками.
Возможно, он просто по-человечески привязался к новым коллегам. Таким же как и он - не однозначным, спорным, где-то в серой зоне морали и принципов, но всё ещё желающих создать безопасное место, для таких как он сам. По крайней мере, Раймонд говорит и выглядит так, будто это правда.
А может и нет…


О Т Н О Ш Е Н И Я


Коллеги по ковену, доверие/дружба - можно обсудить.


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акцию, но я имею права попросить персонажа покинуть организацию обосновав сюжетно причины.

Отредактировано Lucius Deimos (2022-12-20 17:03:26)

+3

46

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖЕЛАЮЩАЯ МЕСТИ

https://forumupload.ru/uploads/000c/a9/31/2/765959.gif
Eiza Gonzalez
Внешность выкуплена: нет


Имя: Ренэйт Остхофф (менябельно)
Возраст: 93
Раса: вампир
Ориентация: любая
Профессия: Ковен Деймос, адепт, администратор vip-клуба "Кошачья лапка"


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.
Ренэйт родилась в Германии в 1929 году в семье потомственной ведьмы и колдуна. Её семья всегда крутилась в высших эшелонах власти. Её отец был хорошим политиком и четко понимал царящие настроения, поэтому был одним из тех кто помогал Гитлеру прити к власти.
Люций, как и другие члены семьи Деймос познакомились с Остхоффами во время работы в третьем рейхе. Общение зашло настолько далеко, что Люций стал другом семьи.
Когда в 1945 году стало понятно, что "Империя" падет, Остхоффамы эмигрировали в США. Там Люций и его семья помогли немцам обустроить свой быт и занять достойное положение в обществе. Несмотря на крепкие дружественные и партнерские отношения, частью ковена Деймос семья Ренэйт никогда не была, более того они не практиковали демонологию. Оттого болезненнее было, когда во время нападения и уничтожения ковена зацепило и семью Ренэйт. В то время они гостили в родовом поместье Деймос и под атаку охотников попали случайно. Естественно люди не стали разбираться кто есть кто и пустили семью девушки под нож. Ренэйт удалось выжить только потому, что её не было в то время в городе.
После случившегося Люций связался с ней, опасаясь что за её головой могут прийти. Она бежала вместе с недобитыми членами ковена. Опять.
Женщина обосновалась в Бостоне, помогая создавать и развивать клуб "Кошачья Лапка", выполняя роль администратора и заместителя Люция. Она копила силы и знания, желая отомстить убийцам семьи. Но у неё снова все отняли.
Совсем недавно она попала в неприятности, в результате которых была насильно превращена в вампира. Да, она получила их силы, но и их слабости, а так же потеряла накопленные за эти когда магические способности. Остановило ли её это? Нет. Просто список для мести пополнился.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Старая добрая дружба. Люций явно не одобряет зацикленности Ренэйт на мести, хоть понимает её. Остальное можно обсудить.


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акцию, но я имею права попросить персонажа покинуть организацию обосновав сюжетно причины.

Отредактировано Lucius Deimos (2022-12-20 17:02:24)

+4

47

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ФИЛОСОФ

https://forumupload.ru/uploads/000c/a9/31/2/311299.gifhttps://forumupload.ru/uploads/001b/b3/8e/121/905464.gif
Dan Stevens or Benedict Cumberbatch
Внешность выкуплена: нет


Имя: Дориан
Возраст: 120
Раса: маг
Ориентация: любая
Профессия: Ковен Деймос, советник


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Хаос открывает путь к балансу.
У него всегда была своя философия, свой взгляд на жизнь. В мире бессмысленно перетягивать канат на одну сторону, потому что чудным образом абсолют чего-то одного превращается в свою противоположность. Добро - в зло. Жизнь - в смерть. Любовь - в фанатизм. Если все будут жить спокойно до пенсионного возраста, значит планета очень быстро вымрет вся, от голода. Если постоянно причинять добро, оно превратиться в тиранию. Если заполнить любовью к кому-то всю свою жизнь, то любая ошибка предмета обожания станет трагедией. Зачастую, не пройдя через сомнительные поступки человек вообще никогда не поймёт цены хорошим. Мир золотой середины не так дружелюбен, как может показаться, он требует принятия жертв. Он требует принятия непростых решений. Это то самое место, где приходится просчитать сотни вероятностей и выбрать ту, которая кажется сомнительной морально… Чтобы через потери и боль, через смерть чего-то старого родилось что-то новое.
Дориан так жил всегда. На чаше весов противоположной той, которая сейчас перевешивает, часто в пику общему мнению. В старом ковене Деймос он был из неофитов и адептов не относящихся напрямую к семье, потому не имевших доступа к управлению и власти. Но он очень сблизился с Люцием, стоявшем, как и он сам, на чаше противовеса сатанизму, имевшему слишком однозначный цвет.
Все долгие годы в оппозиции, пока не стало ясно, этот ковен может переродиться только на пепелище старого. Нет, Дориан не имел никакого отношения к нападению охотников в ту роковую ночь. Но он увидел в этом возможность. Встряхнул Люция и подтолкнул его к правильному пути - восстановлению и воссозданию такого ковена, который они на самом деле хотят видеть.
Дориан никогда не рвался к власти, он творец, созидатель, немного философ, ироничный, чуть-чуть колкий… Он не бился за место в Совете, а получил его просто потому что итак всегда был советником Люция. А ещё они совсем не прочь вместе сходить в бар, театр, или бильярд. Даже древний маг имеет нормальное представление об отдыхе.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Лучший друг, тот самый который не разрешает работать по 30 часов в сутки и считает, что нужно отдыхать.


О Б Е Щ А Н И Я


Планируется игра внутри ковена. Будет круто поиграть развитие молодой организации с поистине императорскими амбициями. Постепенно хочу вводить развитие и ковена и его участников, устраивать сюжеты и разные квесты связанные с магией/ритуалами и попыткой отвоевать себе место под солнцем в магическом мире. Так же было бы круто развивать и личные ветки персонажей, а в идеале еще и переплести их в той или иной степени

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Хочется скорость игры не менее поста в неделю :3
Связь: ЛС, гостевая. Далее могу дать телегу
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку

Отредактировано Lucius Deimos (2023-01-17 14:03:05)

+4

48

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ФИНСКАЯ ВЕДЬМА-РОДСТВЕННИЦА

https://i.imgur.com/s8PEZ7W.png
Malin Buska
Внешность выкуплена: нет


Имя: ну, допустим, Тару
Возраст: 30+ на вид, на деле может быть намного больше
Раса: ведьма или что-то близко к тому
Ориентация: любая*
Профессия: любая*


О   П Е Р С О Н А Ж Е


[indent] Кто смотрел сериал "Открытие ведьм" - тот поймёт! При написании этой заявки я вдохновился персонажем Сату и хотел бы видеть кого-то подобного. Если вам тоже понравился данный персонаж и вы были недовольны тем, как бездарно её в итоге слили - вы пришли по адресу!


О Т Н О Ш Е Н И Я


[indent] Поскольку Джей наполовину финн (по материнской линии), то Тару может быть его тётушкой (сестрой матери), либо кузиной, либо просто какой-либо дальней родственницей (при условии, что она ведьма-долгожительница, она может быть вообще его прабабкой и т.п.). Соответственно, узнав, что у Джея открылись способности, она может вызваться помочь ему разобраться в тонкостях магического мира. Либо, в попытке разобраться, откуда взялся его дар, Джей сам выйдет на неё.
[indent] Да вообще чем чёрт не шутит - Тару даже может быть хоть его матерью! При условии, что она долго скрывала свой дар, разумеется (а может, её попросту лишили дара за какие-то проступки подобно тому, как это было в сериале, например. Из этого может выйти целая сюжетная арка). Если вы решите выбрать такой вариант, то вам нужно помимо прочего учитывать следующие факты:

  • 1) У неё трое сыновей: Джей и 2 его младших брата;

  • 2) Её профессия связана с музыкой и она точно умеет играть на скрипке;

  • 3) Ей точно не меньше 48 лет;

  • 4) У неё был сердечный приступ на почве внезапного исчезновения Джея (этот факт под вопросом).

[indent] И, разумеется, будет не лишним обоснуй, почему она выглядит явно моложе положенного ей возраста :-D


О Б Е Щ А Н И Я


Я довольно активно играю и готов пообещать бодрую игру, полную приключений.
Имя и прочие детали остаются на ваше усмотрение, в целом это довольно свободная заявка. Можете даже выбрать другую внешность, но лучше финскую или хотя бы шведскую для большей аутентичности.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: я люблю активную игру, поэтому хотелось бы видеть игрока, который сможет писать хотя бы 1 пост в 1-2 недели, а лучше больше. Ну и разумеется, развивать своего персонажа и не пропадать.
Связь: Если заявка заинтересовала, пишите в гостевую, далее выберем удобный способ связи :з

+3

49

РАЗЫСКИВАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ

https://i.imgur.com/loA23lb.gif
matt smith
Внешность выкуплена: пока нет


Имя: Людвиг Мелвилл | Ludwig Melville
Возраст: ~1500 годиков, плюс минус столетие
Раса: эльф
Ориентация: тянуть должно в мою сторону КХЕ
Профессия: кто угодно, может даже детектив с замашками Раста Коула


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Колючий. Молчаливый. Странный. Отрешенный.

Все время начеку.

У скверного характера древнего эльфа мало настоящих поклонников. Ему не нравится пустая болтовня, он едко комментирует других, не стесняясь показаться грубым, и практически всех смертных считает пустоголовыми младенцами. Людвиг (в прошлом — просто Америдан) не заботится о других. По его словам, он просто привык ставить превыше всего только собственный комфорт, но на деле…

У ворчливого и языкастого эльфа старая, как и он сам, боль.

Которую бередить опасно.

Много столетий назад эльф Америдан был хранителем клана. Одни говорили, что он справедлив и честен. Другие называли его сошедшим с ума тираном. Многие его опасались. А третьи и вовсе раболепно на него смотрели. Но только он смог объединить клан, чтобы им всем удалось бежать от преследования христиан во время гонений на язычников.

Древняя Британия сменилась Америкой.

Убежище эльфы попросили у племени алгонкинского народа — племени Массачусетов, населявших тогда места Бостона, который еще не был тем городом, которым люди его сейчас знают. Целый клан эльфов охранял просторный лес и не подпускал к себе чужаков. Но потом, когда племя было разгромлено колонистами, разгромили и эльфов.

И все они погибли.

Страшная бойня случилась в лесу, из-за которой Америдан остался совсем один — без клана, без семьи, без любимых. О подробностях той трагедии Америдан не готов рассказывать даже спустя тысячелетие, закрываясь мгновенно, отпихивая всех любопытных.

Собранные сокровища его клана, как напоминание о родном доме, были скрыты глубоко в лесу и защищены древней магией — чтобы никто, кто удумал туда забраться, не посмел повредить сентиментальные остатки памяти древнего эльфа.

Но даже магия имеет способность становиться ветхой и ослабшей — да настолько, что даже неопытной лесной нимфе оказывается по силу пройти через все преграды и оказаться в самом потаенном и удивительном уголке леса Бостона.


О Т Н О Ш Е Н И Я


У любознательной нимфы, зашедшей в своих прогулках по лесу слишком далеко, горят глаза. Место, что она умудрилась найти, начинено магией и невероятной силой. Здесь наконец-то отступает боль, с которой Одилия живет все шестнадцать лет.

До тринадцати, пока она не стала жить в дома у леса с новой мамой, юная сирота даже не подозревала, какой природы она существо. Просто много болела. Просто постоянно раскалывалась голова и страдали кости.

Три года Одилия вместе с мамой искали ее больное дерево.

Но вместо дерева Одилия оказывается на территории эльфа. Эльф обнаруживает проникновение сразу и прибывает наказывать нежелательных гостей, полагая, что в его маленькой сокровищнице орудуют враги.

А там оказывается нимфа: слабая, маленькая, неопытная, не контролирующая силы, — и наказывать девчонку эльф отказывается. После разговоров с босоногой и несносной дурочкой эльф зачем-то соглашается ей помочь.

Помогает ей вернуться домой и знакомится с приемной матерью подростка: смертная, конечно, но добрая. Безвредная.

С помощью эльфа они наконец-то находят то самое болеющее родительское дерево Одилии, и эльфу кажется, что на этом его общение с девчонкой должно прекратиться. Но она вдруг является в его личный уголок леса раз за разом — просто поговорить. А еще просить помочь с силами.

Эльф учит нимфу и привязывается. Ненароком думает, что нужно воспитать в девчонке будущую хранительницу леса.

И исчезает.

У слишком привыкшей во всем опираться на мнение Люка Одилии рушится собственный моральный фундамент, но, в целом, она даже справляется. Ужасно много грустит (сад у гостиницы мамочки увядает и теряет краски), но свыкается. Берет из расставания урок.

И знает, что обязательно захочет свернуть негодному эльфу шею, не побоявшись ни его опыта, ни его силы, просто за то, что оставил ее без объяснений — одну-одинешеньку.


О Б Е Щ А Н И Я


— Приходя играть со мной, вы получаете соц.пакет из любви, обнимашек, постоянного слива мемов, ора, криков, шуток про письки, а также не всегда удачные и выразительные попытки в фотошоп, придется терпеть и принимать мои потуги в творчество, читать мои посты и фильтровать мои бедовые идеи. Короче, внимание будет.

— Я пишу по-разному: и много, и мало, и часто, и редко. Тут уж от игры зависит. Поэтому давайте как-то уже в лсшечке с этим вопросом состыкуемся.

— Почему товарищ эльф свалил и огорчил дурочку нимфу, я в точности рассказать не могу, потому что мне кажется, причины должен для себя определить сам игрок. Наверняка просто затриггерилась болька личная, решил бежать.

— Но вернуться должен х))

— У меня какие-то лютые проблемы с неймингом и я прикинула первые попавшиеся имена, так что если вам захочется товарища эльфа переименовать — я открыта к предложениям. Поверьте, у самой рука чесалась его обозвать Деймоном и ловить с себя кринж.

— Иии… дааа… плоть слаба, вдохновение на персонажа родилось после «Дома Дракона». Ну слишком он там хорош!))

В С Я К О Е

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: не пропадайте, плиз, мне очень важна вовлеченность соигрока.
Связь: пока лс

Отредактировано Odilia Glazewood (2022-11-14 07:28:06)

+6

50

РАЗЫСКИВАЕТСЯ БЫВШАЯ ЖЕНА

https://i.imgur.com/zb0Vkg6.gif
(Olivia Wilde)
со скрипом, но готов выслушать и ваши предложения

Внешность выкуплена: нет


Имя: Пасифея (Pasithea), имя в настоящем на ваш выбор
Возраст: unk
Раса: одна из харит, богинь изящества
Ориентация: не вправе решать
Профессия: кем пожелаете


О   П Е Р С О Н А Ж Е


— Когда на свиданье-то пригласишь?
— Жду подходящего момента.
— Это обнадёживает. Хорошо. До встречи.
— Я жду подходящего момента. Ведь после того, как я тебя приглашу на свидание, вся моя жизнь разделится на до и после. Чтобы не прогадать, стоит и подождать.

  В тебе есть все.

  Ты горячий огонь на ладонях божества сна, согревающий до древних костей. Столь нежный и одновременно бушующий, как стихийный пожар. Гипнос был таким наглым и самоуверенным впервые, потому что не мог оторваться от прекрасной улыбки Пасифеи, и желал слушать вечно, как ему казалось, совершенно нелепые шутки, от которых хотелось смеяться громко, чтобы сам Зевс услышал и проснулся от своего сна. Возможно, будь он более совестливым, ему бы стоило извиниться за столь нескромное требование  - ты стала его наградой.

Зевс уснул крепким сном, а младшая из харит стала женой Гипноса.

  Иногда он вспоминает, каково это было: касаться твоей кожи, чувствовать ее тепло, смеяться вместе и проводить вечера за бокалом вина, ожидая нового заката, когда солнце спрячется за горизонтом. Но, в какой-то момент, закат стал последним. Мир меняется, а вместе с ним и все существующее. Кто-нибудь из нас вспомнит, с чего все началось? Кажется, это просто стало осознанием, что пора двигаться дальше, идти своим путем. Если бы на словах все было так тепло и мягко, но им пришлось тяжело. Ему пришлось тяжело, отпуская это пламя из своих рук, чтобы Пасифея снова стала тем жарким вдохновением. Только, теперь для других.


О Т Н О Ш Е Н И Я


  Они тепло относятся друг к другу.

  Гипнос, несмотря на то, что не видел ее столько веков, до сих пор относится к ней с теплом, смотря на Пасифею как в самый первый день их встречи. Но теперь он осознает, что все действительно в прошлом, пусть это не отменяет всех тех чувств, что между ними были. Он осознает, что поступает ужасно, даже не интересуясь, не появляясь в жизни Пасифеи и их общего сына (Фантас). Тем не менее, любит свою семью, зная, что с ними все в порядке.


О Б Е Щ А Н И Я


  Игру в прошлом, как минимум. Любящего мужа, который всегда рядом, посмеется над твоими глупыми шутками, отпустит пару похожих в ответ, научившись у тебя. Он, на самом деле, многому у тебя научился в плане чувств и эмоций, как хороших, так и плохих.

  В настоящем - готов подставить лицо, чтобы ты хорошенько меня ударила. Ты не ожидала меня встретить вновь, как и я тебя. Мы оба уже давно идем своим путем.

  Как игрок могу обещать вам графику, одевать жену, даже бывшую, считаю своим долгом!

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Тут я должен предупредить, что эта заявка не в пару. Они были вместе, у них есть сын, мне бы хотелось как раз этого понимания, что они не чужие друг другу, но и вместе уже не будут.
Не требую какой-то гиперактивности, я сам не часто пишу, признаться, но очень хочу этого взаимодействие между нашими персонажами. Я бы хотел, чтобы вы вписались в форум, а не были ориентированы только на меня - стройте свою историю на костях нашего прошлого)

Связь: гостевая или телега

Отредактировано James Holt (2022-11-13 18:44:19)

+5

51

РАЗЫСКИВАЕТСЯ СМЫСЛ ПОВЕРИТЬ

https://i.postimg.cc/ZnMXXGSK/image.gif
Julian Rhind Tutt / David Bowie / Lee Pace
менябельно по договорённости

Внешность выкуплена: нет


Имя: на твой выбор
Возраст: 30+
Раса: Человек со способностями / существо (только будь живым)
Ориентация: Гетеро
Профессия: на твой выбор


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Ты волен сам выбирать где родился, с кем рос, где учился, как продвигался твой путь до того, кем ты стал сейчас. Но совершенно точно известно, что ты более чем вхож в магический мир и всё, через что ты прошёл, воспитало тебя, как человека более чем достойного. У тебя хорошие манеры, ты знаешь, что такое личные границы, ты умеешь оказать поддержку и понимаешь, когда нужно быть настойчивее, а когда следует отойти. Ты не лишён благородства. Чести. Чувства ответственности, долга и меры. И пусть твой юмор изрядно пестрит чернотой, он только сильнее выделяет присущую тебе харизму, подчёркнутую начитанностью и спокойствием, размеренностью мудреца в едкой смеси с умением состряпать быстрый, хитрый план в пользу собственной выгоды или дорогих тебе людей, красиво врать, кому нужно, ловко изворачиваться из сложных ситуаций и просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд. Ты интриган и шулер, но с добрым сердцем и тёплой душой.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Мирослава воспитана жёсткими традициями славянской ворожбы и заведомо отдана в "невесты" языческому идолу лесной чащи. Её переезд в Америку был попыткой убежать от прошлого, но как освободиться от оков, созданных в собственном сознании устоями и правилами, вбитыми в голову с самого рождения? Она не верит, что у неё есть выбор. Вся её жизнь - заведомо известный список древних традиций и только ты способен разрушить это раз и навсегда, подарив молодой ведьме свободу от самой себя и счастье, от которого она сама себя ограждает, боясь всё того же предначертанного ей итога стать матерью для новой ведьмы, которую так же должны будут отдать господину. Стань её смыслом поверить в возможность изменить своё будущее.


О Б Е Щ А Н И Я


Тебя ждёт активная, эмоциональная, чувственная игра и готовность развивать сюжет.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: активная игра, предупреждение о пропаже
Связь: сначала стучись в гостевую, а потом можно обсудить всё в тг: @Vasilena_Bg
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку

+4

52

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ВОРЧЛИВЫЙ КОЗЁЛ

https://i.ibb.co/rM6z5hC/giphy-2022-12-11-T113444.gif
(goat)
Внешность выкуплена: нет


Имя: Samuel
Возраст: 343
Раса: проклятый
Ориентация: гетеро
Профессия: фамильяр


О   П Е Р С О Н А Ж Е


[indent] Сэмюэль глуп, юн, наивен. С большими планами на будущее своё. Представляя успех, богатство и славу. Даже не представляя о том, что судьба уготовила ему совершенно другие планы. Не обращая внимания на все его стремления и надежды. Закручивая его нить судьбы, конец которой совсем непредсказуем.
[indent] Сэмюэль совсем юн, когда прибывает в Салем. Город, который ещё не вырезал своё имя в истории. Подписываясь кровью вместо чернил. Джон Проктор его встречает, радушно приглашает к себе домой на ужин. После долго и тяжёлого рабочего дня. Отговорки его отвергая, за стол к семье своей сажает. Даже не понимая в тот момент, что ставит собственноручно бедного Сэмюэля на рельсы. Где уже во всю мчится поезд судьбоносный. Что вот-вот снесёт беднягу молодого.
[indent] Сэмюэль слишком юн. Рано вылетел из гнезда родительского. Падая под чарами девы молодой. Эбигейл Уилльямс служит у Проктора, наводя чистоту и порядок. Мило улыбается прибывшему Сэмюэлю, заправляя волосы за ухо. Знаки внимания принимая от юноши, натуру свою скрывая. Они ночи бессонные проводят вдвоём, наслаждаясь обществом друг друга. Поддаваясь страсти, что кипела внутри. Огнём распространяясь по телу. Словно проказа, что поражала Сэмюэля. Только подтверждая судьбу не самую лучшую для него. Которую не остановить уже было. О любви здесь речи быть не может. Она даже мимо между ними не проходила.
[indent] Сэмюэль наивен и глуповат слегка. Не понимая он, что заигрался не с той девицей. Эбигейл тошнит и мутит, беременность её тело терзает. Сэмюэлю твердит - женись. А он в ответ - прости, у меня нет ничего для тебя. Раз за разом говорит, что ничем не сможет обеспечить их чадо. Прокормить их у него не получится, монет не хватит. Да и жить им негде будет, увы. Проктор вряд ли одобрит молодую семью у себя в доме. Сэмюэль не понял, что тогда яд посадил в сердце юной девицы. Толкнув ведьму целиком и полностью на путь тёмный.
[indent] Сэмюэль наивен, даже слишком. До глупого. Следуя за Эбигейл, не понимая, что она паучиха. Ведущая свою жертву в паутину. Окутывая со всех сторон дополнительными сетями. Дабы сбежать не смогла добыча от хищника. Юноша удивляется, встречая дев других на поляне и страх в груди бьётся, когда позади злобный смех раздаётся. Заклинания с уст слетали женских, покуда дикая боль пронзала тело Сэмюэля. Сжимая, ломая, изменяя. Скрывая юношу за мордой вытянутой, лохматой, слегка глуповатой. И без шарма прошлой красоты. Он не хотел быть другом Эбигейл, мужем или отцом дитя. Что ж, ведьма юная нашла вариант иной. Теперь, Сэмюэль козёл, её личный фамильяр. Тот, кто будет всегда рядом. Кто должен следовать по пятам и никогда не бросать. Хотел он того или нет, но будет он с нею всегда.
[indent] Сэмюэль страдает. И душа его болит. Но есть и плюс в бытие козлом. Юноша учится, юноша смирению подвержен. Юноша теперь знает, какие грабли лучше избежать. Эбигейл же глупа и юна. Продолжает воду баламутить. И девиц в деревушке обвиняет в колдовстве, поднимая бурю вокруг. Десятки "служителей Дьявола" с детского веления отправили на костёр. Утоплены и раздавлены, посажены в клетку, обезглавлены. Эбигейл лишь тихо смеётся, изображая невинное дитя и к Джону Проктору проявляется симпатию, избавляясь от супруги его. Тот смертный понимает, что всё это ложь и обман. Что девчонка деревню провела. Увы, но никто не поверил и был казнён он, как и все. А Эбигейл... повезло. Она сбежала, в спешке, позабыв о козле. Позволяя своему фамильяру поневоле сбежать, надеясь, что навсегда. Молясь всем богам и всем пантеонам, чтобы пути не пересекались его вновь с этой ведьмой.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Я не смог пройти тогда мимо, признаюсь. Ведомый скукой, желанием как-то разбавить свою жизнь. Может быть даже друга найти? К тому же, у каждого уважающего себя волшебника есть фамильяр? Хотя, с такими обязанностями справляешься ты отвратительно. Вечный язвительные комментарии, располагаешься на моём любимом кресле. Про твой храп вообще молчу, стены ходуном ходят. А шерсть, как же много шерсти в доме. Запряг бы тебя в мельницу, дабы муку для хлеба делал, но ты ж сломаешь всё. У тебя даже не лапки, а копытца. Но при этом, ты мой друг и фиг я позволю той злобной ведьме навредить тебе, если вдруг появиться она вновь. На пороге дома, покуда ты хлебаешь мой кофе нагло. Такие, как ты и я, живут долго. И дружбу подобну нашей надо беречь.


О Б Е Щ А Н И Я


Игру со мной. Парочку неплохих эпиков. Упоротых сюжетов на будущее. Прекрасных соигроков на этом форуме. Новичков тут любят. Эпизодики с разговорами, выяснениями отношений. Философскими беседами о том, как же хорошо, когда тебе говорят правду или же почему порой стоит соврать. В общем всего, может быть и не сразу, но постепенно увеличивая количество.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: Требовать много не буду, но цену таки назову. Любить роль, не бросать её, развивать, не пропадать после принятия. Касаемо внешности, можно конечно и не козла, а енота (гифки с ракетой из марвел в помощь) или вообще подобрать реальный прототип. Придумать можно как говориться всякой и наколдуют возможный выход временный из шкурки зверя. Не приходить ТОЛЬКО ради игры со мной. Я неплох, да. Но не настолько, чтоб в соло тащить всё, вся и всех. Да и чем больше вы будете соприкасаться с другими игроками, тем живее будет персонаж. И больше просторов для всяких других веточек сюжетных появится. Постик 1-2 в неделю-полторы. Ну и этого достаточно для того, чтоб мы поладили.
Связь: лучше сразу в ЛС стучите.
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции

+3

53

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ВОСПИТАННИК

https://i.imgur.com/xhGXqtf.gif
Timothйe Chalamet
Внешность выкуплена: нет


Имя: Любое
Возраст: ~20 +/-
Раса: маг
Ориентация: гетеро
Профессия: любой


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Не хочу расписывать подробно биографию и черты характера, оставляю это на откуп вашей фантазии, но, при желании, с радостью помогу вам в написании анкеты.
В первую очередь, я хочу чтобы это был ваш персонаж, которым бы вы хотели играть. Я вижу этого парня, как юного мага. Парень, скорее всего, сирота, перебивающийся не постоянными заработками. Быть может, бежал от приемной семьи или был выставлен на улицу из приюта, по достижению совершеннолетия со словами "дальше сам, парень" и он пошёл, нагребая неприятности и набивая шишки от этой жизни, по неопытности. У него проблемы с магией, большие, она ему не подчиняется. В силу неопытности, страха и/или характера, или всего вместе. Сила, вышедшая из-под контроля, несет за собой разрушение и смерть. Умеешь подчинять людей своей воле, чем пользуешься, как по делу так и не очень. Пытаешься тренироваться, учиться самостоятельно, но выходит с переменным успехом. Может быть, учишься в колледже, а может быть тебя отчислили и ты стал уличным воришкой и пользуешься своим даром, как умеешь. Но определенно какие-то проблемы с законом нас с тобой должны свести вместе.


О Т Н О Ш Е Н И Я


Одинокой виверне с амнезией нужен кто-то, кому нужна она. Касс в силу своего происхождения может сопротивляться некоторой магии, а если даже чему-то подвержена, то для неё воздействие не столь фатально. Она знает о магии и может научить ею пользоваться. Хотелось бы отношений не простых так, как Касс никогда не была матерью, а юный маг, выросший в "диких" условиях, может не поверить в такое "счастье" хд


О Б Е Щ А Н И Я


Игра. Заберу сразу, как придёте. Общение, как во флуде, так и в чатах, если будет желание. Графика, если потребуется и если не потребуется) Окружу любовью, заботой и плюшками :З

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: средняя активность, участие в квестах по вашему желанию, я не против
Связь: ЛС, гостевая, при желании дам тг
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку

Отредактировано Cassiopeia Harding (Вчера 21:19:49)

+2

54

РАЗЫСКИВАЮТСЯ КЛУБ ЧЕТЫРЁХ ДРУЗЬЯ ДЕТСТВА

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/593/993821.gif
(rami malek)
Внешность выкуплена: нет

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/593/572946.gif
(victoria pedretti)
Внешность выкуплена: нет

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/593/918720.gif
(percy hynes white)
Внешность выкуплена: нет


О   П Е Р С О Н А Ж А Х


Жили-были однажды дети - почти все из неблагополучных разной степени: у кого семьи не было, у кого родная была хуже, чем сам дьявол, кто бежал (от побоев, дискриминации, или просто так, бунта ради). Они сбились в одну, ощерившуюся зубами-ногтями-ножами стайку, чтобы выживать в большом мире и, как некоторые считали, создавать свой - на порядок лучше того, что снаружи.

В октябре 2012 года их было около десяти, а затем, в ночь на Хэллоуин, один из них решил: хватит несправедливости, хватит страданий, когда есть некто, способный дать их названной семье всё и даже немного больше. Один из них связался с чем-то потусторонним, и оно оказалось не щедрым, а чертовски голодным.

Каким-то невероятным чудом эту ночь пережили четверо: Лу, Олив, Тео и Сара, ваша покорная.

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/593/993821.gif
Имя: Лукас
Возраст: 25-27
Раса: ???
Ориентация: любая
Профессия: любая**

Мать умерла, отец-ветеран с ПТСР и приступами неконтролируемой агрессии уверенно спивается в трейлер-парке, просрав почти всё, что было: у Лукаса не было будущего, да и хер с ним. Смысл имеет только настоящее, только хардкор, только панк-рок и свобода.

Конечно, грубоватый цинизм - это тоже метод защиты. В мясном каркасе Лукаса сидит привязчивый, глубоко чувствующий человек, которого буквально забили до постоянно ощерившихся клыков. Как начал подростком, так продолжает душить боль самоповреждением и, если совсем не повезёт, злоупотребляя веществами; тем не менее искренне пытается наладить свою жизнь и сделать из неё что-то действительно хорошее (и, как назло, всё время связывается с плохими людьми).

///

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/593/572946.gif
Имя: Оливия
Возраст: ~22-25
Раса: человек
Ориентация: любая
Профессия: любая**

Хорошая девочка из хорошей семьи, Оливия, наверное, была единственной, которой родители - бывшие хиппи весьма либеральных взглядов - разрешали тусоваться с компанией отбросов-сквоттеров. Её любимый персонаж: Изабель из "Мечтателей"; любимая группа: The Doors; любимое хобби: театр и танцы. Она несла с собой солнце, она мечтала о Калифорнии, она была в лучших смыслах сердечком тусовки.

Кровавый Хэллоуин '12 не оставил Олив нетронутой: физически абсолютно здоровая, девочка была госпитализирована с тяжелейшим нервным срывом, провела в лечебнице около полугода, до сих пор находится под наблюдением специалистов. Вроде бы неплохо справляется с ПТСР, а если вдруг и срывается с приступами агрессии - несёт свои беды-провалы психотерапевту. Только тот не помогает - втайне и вкрадчиво подкармливает её внутренних демонов.

///

https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/593/918720.gif
Имя: Тео
Возраст: ~21-22
Раса: человек/маг
Ориентация: любая
Профессия: любая**

Каждый, кто когда-либо общался с Тео, говорил: это умный не по годам, старательный, открытый мальчик. За интеллигентным фасадом, впрочем, прячется концентрированная - не жёсткость - жестокость, и Тео её пестует и бережёт, и прячет от посторонних глаз. Не потому что стыдится, а потому что точно знает - они не поймут.

Легко окрестить Тео плохим парнем и поставить на этом точку, но это будет нечестно: он действительно, искренне хороший, просто - в отличие от прочих своих друзей - был готов не только обещать недостижимое, но и действовать. Он был тем, кто, послушав полусказку-ужастик от загадочного "благотворителя", вызвал демона и стал причиной гибели шестерых приятелей. И, наверняка, поступил бы так снова, предоставься ему такая возможность (и больше, куда больше контроля, чем было у тогда ещё совсем ребёнка).

[indent] * все внешности менябельны, главное - вайб
[indent] ** прошло 10 лет с тех пор, как мы в последний раз виделись, так что ваше будущее - в ваших руках, мои хорошие :3


О Т Н О Ш Е Н И Я


Отношения у нас всех довольно сложные: мы жили вместе, тусили на вписках, сквотили по заброшками, пили-курили всё что спиртяжное и курится, тусили в панк-движе, декларировали намерения организовать Первую Бостонскую Анархо Коммунну (кто декларировал, кто поддакивал, кто внимал раззявив рот, кто в носу ковырялся) и однажды даже подожгли полицейский участок при помощи товарища Молотова - и я даже не начинаю про любовные драмы-многоугольники - а это всё вместе взятое почти что подростковый Лас Вегас.

Помимо "Лас Вегаса" их связывает и старый добрый кровавый Хэллоуин:
[indent] Тео никому так и не сознался, что именно он вызвал треклятого демона, потому что - заебался. Да, кто-то, может, осудит и скажет "надо было другую щёку подставить", "есть что дают", разойтись по домам и пытаться жить свою жизнь в абьюзе и пиздеце, но Тео уверен что поступил правильно. Это тоже стратегия выживания; да, вылилась в ошибку и смерти. Нет, совесть не мучает. В следующий раз будет умнее.
[indent] Лукас, как самый стабильный дурак, до сих пор несёт бремя ответственности на себе. Потому что он - старший, он может вынести чувство вины, а (всё ещё из них самый) маленький Тео сто процентов попросту ошибся. Фатально, да, но всем будет лучше, если остатки друзей будут считать чудовищем Лу, а не припоминать ребёнку прегрешения далёкого прошлого.
[indent] Олив - тихо и жарко н е н а в и д и т всё паранатуральное, оно не только отобрало её друзей (и Сару, с которой были не разлей вода, даже набили друг другу дурацкие партаки, и может что-то могло бы и получиться, и вообще), но буквально сломало ей жизнь, превратило из популярной крутой девчонки в "психованную", изгоя и, если бы не деньги кровной семьи, вообще лишило бы будущего.

Сара часто оглядывается назад, представляя место катастрофы — Тео, сцепившегося с Лу над кровавым сигилом, и трупы, и едва не распотрошённую Оливию, и весь кошмар наяву — и до сих пор не верит в то, что одиннадцатилетний ребёнок действительно мог вызвать такую стрёмную потустороннюю хрень. Совсем другое дело — один из старших, правда?
В итоге Сара даже боится подумать о том, чтобы приблизиться к Олив: её жрёт чувство вины за то, что раны исцелить вышло, а страдания разума облегчить — нет. Помнит ли та, как в полубреду пила кровь подруги? Помнит ли та, как быстро зарастало своё и чужое мясо?
Сара безумно скучает по Лукасу, но за всё, что он (не) сделал - никак не может простить, и мечется между болью, горечью и почти ненавистью. Она чувствует, Лу что-то скрывает. И вроде у каждого найдутся свои тайны, но здесь, получается, то доверие, и тепло, и даже ростки влюблённости - ничего не значило и не значит теперь.
Пытается поддерживать контакт с Тео, не сразу, да, после такого всем нужно немного времени - прийти в себя. Готова в лепёшку расшибиться, чтобы поддержать и помочь Тео: да, они примерно погодки, но Сара чувствует ответственность за его злой жребий, и готова пойти на всё, чтобы снова увидеть того счастливого мальчика, который остался где-то там, до Кровавого Хэллоуина.


О Б Е Щ А Н И Я


Естественно, в первую очередь заберу на коленки и играть игры: отношеньки, драму, экшон и прочее приключалово. Отгружу вагон стекла, засыплю лепестками всего самого хорошечного, если захочется - организуем сюжетный сюжет, если не захочется - будем чиллово флэшбечить и/ли разгребать всякое в настоящем.

Пишу по-разному, в основном от 1,5 до 6к символов, по частоте - как жмыхнет; сама почти не пользуюсь, но не имею ничего против птиц-троек, всяких графических украшательств и лапслока. В графику, увы, не умею, могу разве что археологией гифок на тумблере заниматься :D но компенсирую большой любовью и мемасиками.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру:
• любите мальчиков/девочек так же, как их люблю я, и всё будет супер круто :3
• вторая по важности, наверное, просьба - пожалуйста, прити-прити-плиз, не пропадать и честно говорить, если перегорело (я хорошее чудовище, люблю всех своих соигроков, топлю за комфорт и не привязываю за ногу к батарее);
• третья - буду рада всех заиграть до полубессознательного состояния, но ещё больше порадуюсь, если персонаж, которого/которую вы выберете, заживёт своей жизнью и найдёт себе движ не только в Саре :3
• флудить, кидаться мемами или музякой - по желанию; буду супер счастлива, если будут гореть хэдканоны с обсуждениями и всякие там коварные планы на игру с сюжетно-поворотными танцами.

Связь: традиционно гостевая/лс, при необходимости тлг и/или дискорд.

Отредактировано Sarah Verdegan (2022-12-24 12:21:22)

+6

55

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ДАЛЁКОЕ ПРОШЛОЕ

https://i.imgur.com/VAoL7mx.gif
Jonathan Rhys Meyers, например
Внешность выкуплена: нет


Имя: Реган | любое в современности
Возраст: реальный неизвестен, на вид 35-40
Раса: маг
Ориентация: гетеро
Профессия: любая


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Мы встретились очень давно, в местах, далёких от этих. Ты нашёл меня после тяжёлого боя, на краю гибели. В тот день я совсем разочаровалась в людском роде и если бы не ты, не твоя рука помощи, то, возможно, тогда бы всё закончилось и шанса на новую жизнь не было. Мои знания о магии очень помогли тебе, мы стали путешествовать по миру, помогать людям, другим существам. Мне нравилось, что ты никогда не видел во мне грозное смертоносное чудовище, ты видел существо, свободное, благородное, с чувством собственного достоинства, а не просто живой набор компонентов для зелий и артефактов. Мир не стоял на месте, и драконы постепенно исчезли, стали легендами, и вместе с этим закончилась моя свобода. Я скучала по небу, а ты просто был рядом и поддерживал меня. Зная, как ценны любые драконы, ты понимал, что узнай люди, кто я – быть беде, поэтому ты помогал мне скрывать свою драконью натуру.
Так, дорога привела на ко двору королей, мудрость и опыт позволили тебе стать придворным лекарем и вообще, приближённым королей.  Однажды, так случилось, что над жизнью одного из королей повисла угроза. Сильная магия разделила его жизнь на «до» и «после». Ты пытался спасти его, но сил мага не хватало. Тогда я предложила взять и свою магию тоже, столько сколько потребуется. Ведь если ты лишён свободы полёта, то зачем тебе всё остальное. Нехотя, но ты согласился. Сил потребовалось много, почти все. Я лишилась почти всей магии и возможности обращаться в виверну, а побочным действием стало то, что я забыла свою прошлую жизнь и то, кем была… Очнувшись, я обнаружила, что ты исчез…
Почему? Что случилось тогда? Я ничего не знаю и не помню. Я не помню тебя. Кем ты стал, какое побочное действие у этой магии было для тебя? Может быть, она стала проклятьем, возможно, ты тоже потерял память частично и только судьба позволит нам снова встретиться. А при встрече нам будет казаться, что мы встречались когда-то и где-то, но не в этой жизни, может быть во снах? Вся жизнь до встречи с виверной и после их расставания – в ваших руках. Как ты прожил эти столетия, кем стал и кем был? Расскажешь мне при встрече?


О Т Н О Ш Е Н И Я


В те далекие времена, мы претворялись братом и сестрой, учителем и ученицей, чтобы у людей было меньше вопросов к двум кочевникам. Что же было на самом деле? Сначала была дружба, взаимопомощь, а после, да любовь. Слишком долго мы были вместе, чтобы этого не произошло, это закономерно. Но что будет теперь? Ведь прошла не одна сотня лет с тех пор. Я знаю, что ты был в моей жизни, как брат со слов окружавших нас тогда людей, поэтому долгое время я пыталась найти тебя. Но как найти кого-то, когда ты не помнишь кого ищешь, зная только имя. Сейчас всё может измениться, перевернутся с ног на голову. Нам нужно будет многое вспомнить и понять, а остались ли те чувства или уже давно растаяли в тумане времени.


О Б Е Щ А Н И Я


Игра. У нас есть целый пласт истории, как в прошлом, так и в настоящем, всегда будет, что сыграть. Общение, как во флуде, так и в чатах, если будет желание. Графика, если потребуется и если не потребуется) Окружу любовью, заботой и плюшками :З

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: средняя активность, участие в квестах по вашему желанию, я не против
Связь: ЛС, гостевая, при желании дам тг
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку

Отредактировано Cassiopeia Harding (Вчера 21:19:21)

+2

56

РАЗЫСКИВАЕТСЯ мой КНУТ И ПРЯНИК

https://i.postimg.cc/kMVjFq6y/image.gif
Cara Delevingne - обсуждаемо;
Внешность выкуплена: нет


Имя: Минерва (Мина) де Лавуа
Возраст: 13.12.1514 г | 509 у.о.
Раса: Демон/Нефилим (обсуждаемо)
Ориентация: по желанию;
Профессия: Правая рука и приближенная Асмодея, заправляет его делами и финансами;


О   П Е Р С О Н А Ж Е


[indent]  Мина де Лавуа долгое время жила под покровительством графа Марселя Гатене-Анжу и долгое время была одной из его фавориток. Мину можно соотнести к тем женщинам, которые поднялись из глубокой грязи, благодаря своим амбициям и стремлениям, однако именно любовь погубила её и поставила на колени перед самим Дьяволом, но это произойдёт не сразу.
[indent] У господина Гатене-Анжу было около трёх фавориток с благородным происхождением и хорошей родословной, и она понимала, что шансов стать для него единственной - крайне мало. Однако, она долгое время терпела и ждала - ждала, когда тот наиграется с девочками и снова вернётся к ней. Этого не происходило. Мина от этого не молодела, а фавориток становилось больше. Вскоре девушек стали находить мёртвыми в самых странных обстоятельствах. Кого-то нашли обескровленной, с перерезанной шеей, а кого-то в подвешенной с заломанными руками с застывшей гримасой ужаса. Так стали умирать все, кто смотрел в сторону молодого графа, который на этой почве по итогу стал сходить с ума.
[indent] Когда же осталась только Мина, она сказала ему, что только им вдвоём суждено быть вместе, однако сошедший с ума Марсель отшатнулся и публично отказался от неё. Это глубоко оскорбило девушку. Тогда она обратилась к тёмной магии, к которой когда-то обращалась её Матушка и вызвала демона. Мина попросила влюбить Марселя в неё, но демон сказал, что невозможно влюбить кого-то в себя без последствий. Она продала ему душу в обмен на безграничную любовь. На том и сошлись;
В эту же ночь в её комнату ворвался Марсель, он накинулся на неё, словно истосковавшийся по ласке зверь и в действе любви задушил Мину со словами: "Не хочу, чтобы кто-то ещё смотрел на твою красоту..."
[indent] Её душа попала в лапы демона. Как оказалась та была обещана Асмодею с самого рождения её же матерью, когда та проводила обряд. На протяжении всей жизни демон был рядом с ней, даже, когда та не знала об этом. Он был по своему влюблён в её тёмную душу и светлый образ, смиренно ждал их встречи;
[indent] Минерва - его первое истинное дитя, которое тот наделил силой. Это не суккуб и не просто обычный демон, это душа, огранённая силой архидемона. В будущем, именно Мина должна занять его место и править игорными домами наравне с его братьями;


О Т Н О Ш Е Н И Я


Асмодей без ума от своей подопечной и готов ради неё на практически на всё, так как она его первое истинное создание. Мина та, кого он называет своей дочерью, сестрой, женой, матерью - ей он доверяет как себе и знает, что не смотря на свою холодность где-то в глубине души та относится тепло и к нему. На деле можно сделать всё, что угодно. Поменять историю персонажа на свой лад, но я бы хотел, чтобы это была именно та женщина, к которой всегда хочется вернуться. Которая втык даст - почти убьёт, оставит маленькое кровавое пятнышко, но простит и поймёт. Всегда вытащит его из зёпы.


О Б Е Щ А Н И Я


У меня был долгий перерыв и я ищу человека, с которым я мог бы раскачаться. Могу пообещать от себя скорой игры на любой манер. Также уже готовый сюжет, который мы можем продолжать развивать вместе. Я посвящу вам своё время и деньги, и буду очень ждать, когда ты придёшь ко мне, моя дорогая Мина;

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: скорость не важна, главное, это вовлеченность. Буду рад и одному посту в неделю, но если будет быстрее - буду ещё больше рад)
Связь: сначала гостевая, потом выдам координаты. Предпочитаю тг, но есть ватсап, дискорд, вк - по желанию, думаю, что договоримся.
Права на персонажа: Если вы придёте играть данным персонажем и прям сольётесь с ним воедино, то я могу отдать вам его и он по праву будет считаться вашим. Если же вы придёте, вам не понравится в первое время и вы уйдёте, то персонажа я оставлю и буду ждать ту самую. Буду ждуном до самого конца.

+2

57

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ШЕКСПИРОВСКАЯ ТРАГЕДИЯ

https://i.imgur.com/WWovzLX.gif
James Marsden / Andreas Pietschmann / Alexander Skarsgеrd
Внешность выкуплена: нет


Имя: Арран Блэйн*
Возраст: 500+
Раса: фэйри
Ориентация: месть
Профессия: придворный Благого двора, специальность на выбор


О   П Е Р С О Н А Ж Е


Я жить устал, я жизнью этой сыт и зол на то, что свет ещё стоит.
[indent] Арран – идеальный золотой мальчик Благого двора. Был когда-то, по крайней мере. Хорошая семья – родовитая матушка, папенька-дипломат, три младшие сестрички, тётушка-фрейлина и так далее до седьмого колена. Улыбка полубога и манеры принца крови. Хорош в охоте, хорош в светской беседе, прекрасно танцует, пишет посредственные стишки. Ну чего ещё желать, скажите на милость? Ну, разве что удачного замужества и подходящей должности при дворе. Что-нибудь непыльное вроде второго секретаря какого-нибудь важного советника. И всё, жизнь удалась.

[indent] Арран того периода – самовлюблённый засранец, гедонист и ходячий сборник стереотипов о фэйри. Если друзья – то статусные. Если отношения – то с такими же красавцами и красавицами. Никакой трудной работы, никаких забот.

[indent] А потом его отца убили. И его убийца, о ужас, не понесла серьёзного наказания. Так Арран стал главой семьи, и, надо сказать, был от этого не в восторге. За кого выдать замуж сестёр? Как управлять имением, если отец наделал долгов, а ты едва ли в состоянии составить бюджет на неделю? Поэтому Арран делает неслыханное – он оставляет всё на мать, объявляет себя мстителем и отправляется на поиски сосланной в мир людей неблагой.

[indent] Он, пожалуй что, кое-что о себе и своей жизни понял. Сделал выводы и схлопотал прямо в лоб откровение – да он же ничего сам по себе не представляет! Так, образование и самомнение. Это его неприятно удивило. И озлобило. Неужели он большую часть своей жизни провёл в блаженном неведении о таком положении дел? Неужели он в самом деле не больше чем паразит? И вот тут-то наш славный золотой мальчик превращается в озлобленного на весь мир (и прежде всего на себя) козла, который решил доказать как минимум самому себе, что он больше чем родительские регалии.

[indent] И для начала он отомстит за отца.


О Т Н О Ш Е Н И Я


[indent] всеми любимая схема – поймал-отпустил. Эдит девочка непростая, но и Арран, при всех своих недостатках, не дурак. У них сложная химия двух травмированных ребят, которые не могут вернуться домой и недовольны собой. Здесь всё зависит от того, насколько мы поладим как игроки – если будет химия, то тут можно хоть мрачно и злобно сосаться, хоть устраивать революцию, хоть так и гонять друг друга пинками, пока не надоест.


О Б Е Щ А Н И Я


[indent] пару постов в неделю, всратые плейлисты, разговоры по душам и вообще лучей добра.

С В Я З Ь   С   В А М И


Пожелания на игру: я расстраиваюсь, когда не получаю пост в неделю, поэтому хочется хотя бы один. И чуть-чуть со мной разговаривать по мере сил. Важно! тут возможно, что в пару, но сразу бежать долбиться в дёсна я обещать не могу, ибо мы можем не поладить и остаться врагами.
Связь: начнём с гостевой, а так в анкете тг есть.
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д.  персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку.

Отредактировано Edith Summerfield (2023-01-15 18:01:49)

+2


Вы здесь » Boston » Simplified reception » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно