Boston

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Boston » Welcome to Boston » FAQ: или то, о чём ты хотел бы знать


FAQ: или то, о чём ты хотел бы знать

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FAQ

Технические и организационные моменты

Не пришел пароль
Если в течение 10 минут после регистрации вам на почту не пришел пароль от аккаунта - напишите об этом в гостевой.


Не могу зарегистрироваться
Если при регистрации на форуме вам выдает сообщение о том, что ваши действия очень похожи на действия бота, проверьте, установлены ли у вас в браузере расширения, блокирующие рекламу. Временно отключите их или внесите форум в белый список.


Рейтинг
В игре допускается описание сцен сексуального характера, чрезмерной жестокости, насилия, употребления алкоголя и наркотиков, использование нецензурной лексики и далее по списку.

Создание персонажа
Возраст
Не ограничен. Вы можете прописать как персонажа, которому 10 лет, так и персонажа, которому несколько тысячелетий.


Расы
Мы допускаем практически любые расы, в том числе и авторские.


Разные способности у представителей одной и той же расы
Различия в рамках одной расы объясняются географическим положением в момент рождения (мифология разных стран в описании одних и тех же существ может различаться довольно значительно), источником появления сил (ведьмы могут обладать силами от рождения, могут получить их от другой ведьмы и т.д.), положением звезд и прочими вещами, о которых никто никогда не задумывается.
Пример: индейский вампир и американский вампир могут обладать совершенно разными способностями, в то время как два американских вампира скорее похожи друг на друга. А два американских вампира, которые получили становление от одного и того же существа, по своим способностям практически идентичны.


Чувствуют ли представители необычных рас друг друга
В большинстве своем нет, но некоторые расы способны по запаху (например, оборотни) или по ауре (например, ангелы)  понять, что перед ними находится не человек, а иногда даже определить конкретный вид.


Трудно ли быть Богом
Сила Божеств зависит от веры в них. Так как на данный момент вера в языческих Богов практически изжила себя, они находятся в довольно невыгодном положении и вынуждены искать новые способы завести себе почитателей банально для того, чтобы не перестать существовать.


Кто тут Батя
Определить самую сильную расу - задача, мягко говоря, нетривиальная. Хотя бы потому что в первую очередь все зависит от индивидуальных характеристик персонажей.
В случае возникновения спорных ситуаций, которые не удается разрешить разговором, вы можете прибегнуть к дайсам или призвать на помощь админов.


Запрещенные персонажи
На нашей ролевой запрещены следующие персонажи:
› Всемогущие существа.
› Существа, которых невозможно или очень сложно убить.
› Существа, предыстория которых сильно искажает сложившееся представление о его собратьях (божественном пантеоне, отдельном виде).
Пример: Исида вместе со всеми египетскими Богами на самом деле были инопланетными котами, которые прибыли с созвездия Кошек на Землю, чтобы поработить ее.
› Первозданные: существа, стоявшие у истоков создания мира. Исключение: можно взять какую-то часть первичной стихии, ограничить воспоминания (или внушить фальшивые), способности, и поместить его в СМЕРТНУЮ оболочку.
› Боги-творцы действующих мировых религий.
› Существа, задействованные в основной сюжетной ветке в качестве персонажей ГМ.


Каноничные персонажи
Каноническими считаются персонажи, которые существуют в мифологии (Зевс, Сехмет и другие Боги), истории (Цезарь, Клеопатра, Льюис Кэрролл и другие), литературе (Виктор Франкенштейн, Влад Дракула и другие) или истории (Эдгар Аллан По, Юлий Цезарь, Иван Грозный).
При выборе таких персонажей следует учитывать, что они уже могут быть в том или ином виде вплетены в историю мира, например, обзавестись потомками. Администрация настоятельно рекомендует заранее списаться с родственниками, если они есть, чтобы не ломать друг другу игру. Администрация не несет ответственности за конфликты в видении канонического персонажа, если тот не выкуплен.

Мир
Прототип
Мир основан на современных реалиях.
Мистика есть, Ковида нет.


Люди и сверхъестественное
Люди, в большинстве своем, понятия не имеют о существовании богов, оборотней, фей и прочих рас. И желательно, чтобы так и продолжало оставаться, потому что...


Охрана тайны
В мире есть создания, заинтересованные в том, чтобы монстры не устраивали каминг-ауты, публичные сходки и парады. Их руками созданы организации, занимающиеся вопросами о взаимодействии смертных с сверхъестественным, в том числе одно из отделений ФБР.


Устройство вселенной
Параллельные миры существуют, и по ним можно путешествовать, при наличие соответствующих способностей или артефактов. Существуют миры, закрытые для путешественников/


Создание мира
У каждого пантеона есть своя версия о том, как был создан мир, и своя легенда о том, как он погибнет. Споры о том, какая из них правильна, ведутся до сих пор и НИКОГДА не закончатся. Правду не знает никто.

Игра
Сюжет
Мы активно поощряем фантазию игроков и всеми лапами голосуем за то, чтобы они сами придумывали себе сюжет. Со своей стороны можем кидать предложения для личных и общих квестов. АМС оставляют за собой право использовать ваши отыгрыши для создания сюжета, слухов, новостей и газетных статей.


Массовые квесты
Периодически АМС может проводить мастерские квесты. Участие в них - дело добровольное.
Игроки всегда могут предложить свою идею для общего квеста и даже провести его.

+1

2

Рекомендации по составлению перечня способностей персонажа

Перед отправкой анкеты, пожалуйста, проверьте, что перечень способностей вашего персонажа соответствуют представленным ниже критериям.

1. Соответствие классическим представлениям и логическое обоснование отклонений
К настоящему времени существует объемный пласт медиа-культуры, который описывает вампиров, оборотней, ведьм, демонов, ангелов и проч. сверхъестественных созданий. К нему относятся сериалы, фильмы, книги, комиксы и иные произведения. Чем ближе персонаж к классическому представлению о том или ином создании, тем проще другим игрокам представлять себе ситуации взаимодействия с таким героем. Это не означает, что у персонажа не может быть тех или иных отличительных особенностей, которые не вписываются в распространенное представление о том или ином виде сверхъестественных существ, но подобные способности должны быть чем-либо обоснованы.

Примеры обоснования в отклонениях способностей:
- необычное происхождение
- древнее проклятие
- научный эксперимент
- редкая мутация
и т.д.

Примеры фрагментов анкет, которые, с высокой вероятностью, НЕ будут приняты:
- Персонаж-русалка от рождения владеет магией огня и активно ее практикует.
- У пары вампиров без влияния внешних факторов родился обычный живой ребенок.

Примеры фрагментов анкет, которые не вызовут нареканий:
- Персонаж-русалка нашла артефакт, который позволяет ей использовать магию огня на поверхности.
- У пары вампиров, ставших жертвами экспериментов тайной правительственной организации, родился обычный живой ребенок.

2. Ограничение применимости способностей
У всех способностей в описании должны присутствовать четкие границы (общее представление о том, сколько по времени, в каком масштабе, при каких условиях способность действует). В числе слабостей должны указываться последствия, которые настигнут персонажа, если тот нарушит условия применения своих способностей (использует телекинез чтобы поднимать слишком тяжелые предметы, не будет пополнять запас магической энергии, не станет молиться своему божеству и проч.). Слабости персонажа не должны зависеть от его воли, настроения или желаний.

Примеры фрагментов анкет, которые, с высокой вероятностью, НЕ будут приняты:
- Мог бы уничтожить мир щелчком пальцев, но не хочет этого делать.
- В силу древности происхождения владеет всей доступной человечеству магией. Может применять ее без ограничений.

Примеры фрагментов анкет, которые не вызовут нареканий:
- Персонаж владеет телекинезом и способен без проблем для себя поднимать вещи размером и весом соответствующие легковому автомобилю (или группе из 4-5 человек). Если он попытается воздействовать на слишком большое число объектов разом или на объект очень большой массы, то лишается возможности использовать свою силу на срок от нескольких дней (тем более длительный, чем существенней было превышение лимита).
- Персонаж владеет магией огня. Он черпает энергию для своих способностей из тепла окружающих предметов и людей, заставляя те "замерзать" (иногда разрушая их). Сильно ослабевает зимой.

3. Баланс сильных и слабых сторон
Персонаж должен иметь не только достоинства, но и недостатки, поскольку это облегчает его социальную интеграцию (не только персонаж в своем великолепии приходит на помощь другим героям, но и сам нуждается в участии и поддержке окружающих).

Примеры удачных слабых сторон:
- Физические: зависимость от сложно добываемых препаратов или веществ (особая сыворотка, кровь и проч.); физические деформации; болевые синдромы, связанные с применением способностей (например, болезненное перевоплощение оборотней / перевертышей); уязвимость к определенным, достаточно распространенным веществам или явлениям (к серебру, осине, святой воде, колокольному звону и проч.).
- Социально-психологические: потеря памяти; галлюцинации; одержимость; зависимость эффективности применения способностей от эмоционального состояния; соблюдение персонажем неких табу, влияющих на повседневную жизнь (например, целибат)
- Магические: зависимость уровня способностей от фазы луны, времени суток, сезона, определенной территории; привязка способностей к артефакту/другому существу; использование ритуалов (необходимость сложных приготовлений для колдовства).

4. Верхние границы возможностей
- Персонаж не может произвести масштабное воздействие, которое точно будет замечено смертными (например, разрушение небоскреба), без последствий для себя (истощения, травмы, магической отдачи и проч.).
- Персонаж не может быть полностью неуязвимым к абсолютно любому урону.
- Персонаж не может обладать неограниченным запасом мистической энергии, который позволяет использовать активные способности на постоянной основе.
- Персонаж не может быть мастером на все руки, который в любой сфере будет превосходить окружающих.
- Персонаж не может полностью менять особенности своей расы (силы и слабости), подстраиваясь под обстоятельства.
- Персонаж не может быть полностью бессмертен или мгновенно оживать без каких-либо потерь.

5. Соответствие способностей опыту, возрасту и происхождению персонажей
Предполагается, что сверхъестественные способности для персонажей - это нечто сродни навыку письма или устной речи. Им нужно обучаться, их необходимо с некоторой периодичностью практиковать.
Гибриды нескольких сверхъестественных рас не могут обладать всеми их способностями в полной мере. Чем больше особенностей унаследовал персонаж, тем слабее они проявляются. У гибрида должны быть слабости всех его рас. Чем больше слабостей у персонажа, тем менее выраженно они могут проявляться.

Примеры фрагментов анкет, которые, с высокой вероятностью, НЕ будут приняты:
- Юный вундеркинд 12 лет, который без проблем может победить в бою взрослого опытного мага.
- Полуоборотень-полувампир не боится солнечного света и серебра, способен обращаться в летучую мышь и волка, гипнотизирует своим взглядом, может управлять чужой волей и невероятно силен.

Примеры фрагментов анкет, которые не вызовут нареканий:
- Юный вундеркинд 12 лет, в котором очень силен магический потенциал, но наблюдаются проблемы с контролем. Он способен на невероятно сильные заклинания, но обычно это происходит случайно, против его воли, и ему требуется время для того, чтобы освоить свою силу.
- Полуоборотень-полувампир способен обращаться в летучую мышь и волка, гипнотизирует своим взглядом и невероятно силен. Слабеет на солнечном свете, плохо переносит серебро, испытывает потребность пить кровь.

+6


Вы здесь » Boston » Welcome to Boston » FAQ: или то, о чём ты хотел бы знать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно