[html]
<div class="line">
<div class="allhead"><span style="font-size: 82px">
  <strong><span style="    font-family: bonanova;
        color: var(--golds);;
    font-weight: 100;">
<span style="    color: var(--golds);">F</span><span style="color: var(--blue)">AQ</span></a></span></strong></span><br><br>
  <strong><span style="font-family: bonanova;
    font-size: 11px;">и н ф о р м а ц и я</span></span></strong><br>
  </div><br>
<div class="line" >
<div class="podzag">Технические и организационные моменты</div>
<b class="num_list">Не пришел пароль</b><br>
Если в течение 10 минут после регистрации вам на почту не пришел пароль от аккаунта - напишите об этом в гостевой.
<br><br>
<b class="num_list">Не могу зарегистрироваться</b><br>
Если при регистрации на форуме вам выдает сообщение о том, что ваши действия очень похожи на действия бота, проверьте, установлены ли у вас в браузере расширения, блокирующие рекламу. Временно отключите их или внесите форум в белый список.
<br><br>
<b class="num_list">Рейтинг</b><br>
В игре допускается описание сцен сексуального характера, чрезмерной жестокости, насилия, употребления алкоголя и наркотиков, использование нецензурной лексики и далее по списку.
<br><br>
<hr>
<div class="podzag">Создание персонажа</div>
<b class="num_list">Возраст</b><br>
Не ограничен. Вы можете прописать как персонажа, которому 10 лет, так и персонажа, которому несколько тысячелетий.
<br><br>
<b class="num_list">Расы</b><br>
Мы допускаем любые расы, в том числе и авторские.
<br><br>
<b class="num_list">Разные способности у представителей одной и той же расы</b><br>
Различия в рамках одной расы объясняются географическим положением в момент рождения (мифология разных стран в описании одних и тех же существ может различаться довольно значительно), источником появления сил (ведьмы могут обладать силами от рождения, могут получить их от другой ведьмы и т.д.), положением звезд и прочими вещами, о которых никто никогда не задумывается.
<br>Пример: индейский вампир и американский вампир могут обладать совершенно разными способностями, в то время как два американских вампира скорее похожи друг на друга. А два американских вампира, которые получили становление от одного и того же существа, по своим способностям практически идентичны.
<br><br>
<b class="num_list">Чувствуют ли представители необычных рас друг друга</b><br>
В большинстве своем нет, но некоторые расы способны по запаху (например, оборотни) или по ауре (например, ангелы)  понять, что перед ними находится не человек, а иногда даже определить конкретный вид.
<br><br>
<b class="num_list">Трудно ли быть Богом</b><br>
Сила Божеств зависит от веры в них. Многие люди в современности поклоняются Зевсу, Одину, Амон-Ра и прочим их собратьям? Маловероятно. Так что на данный момент Язычники находятся в довольно невыгодном положении, вынуждены искать новые способы завести себе почитателей банально для того, чтобы не перестать существовать.
<br><br>
<b class="num_list">Кто тут Батя</b><br>
Определить самую сильную расу - задача, мягко говоря, нетривиальная. Хотя бы потому что в первую очередь все зависит от индивидуальных характеристик персонажей. <br>
В случае возникновения спорных ситуаций, которые не удается разрешить разговором, вы можете прибегнуть к дайсам или призвать на помощь админов.
<br><br>
<b class="num_list">Запрещенные персонажи</b><br>
На нашей ролевой запрещены следующие персонажи:<br>
› Всемогущие существа.<br>
› Существа, которых невозможно или очень сложно убить.<br>
› Существа, предыстория которых сильно искажает сложившееся представление о его собратьях (божественном пантеоне, отдельном виде).<br>
Пример: Исида вместе со всеми египетскими Богами на самом деле были инопланетными котами, которые прибыли с созвездия Кошек на Землю, чтобы поработить ее. <br>
› Первозданные: существа, стоявшие у истоков создания мира. Исключение: можно взять какую-то часть первичной стихии, ограничить воспоминания (или внушить фальшивые), способности, и поместить его в СМЕРТНУЮ оболочку. <br>
› Боги-творцы действующих мировых религий.
<br><br>
<b class="num_list">Каноничные персонажи</b><br>
Каноническими считаются персонажи, которые существуют в мифологии (Зевс, Сехмет и другие Боги), истории (Цезарь, Клеопатра, Льюис Кэрролл и другие), литературе (Виктор Франкенштейн, Влад Дракула и другие).
При выборе таких персонажей следует учитывать, что они уже могут быть в том или ином виде вплетены в историю мира, например, обзавестись потомками. Администрация настоятельно рекомендует заранее списаться с родственниками, если они есть, чтобы не ломать друг другу игру, и не несет ответственности за конфликты в видении канонического персонажа, если тот не выкуплен.
<br><br>
<hr>
<div class="podzag">Мир</div>
<b class="num_list">Прототип</b><br>
Мир основан на современных реалиях.<br>
Мистика есть, Ковида нет.
<br><br>
<b class="num_list">Люди и сверхъестественное</b><br>
Люди, в большинстве своем, понятия не имеют о существовании богов, оборотней, фей и прочих рас. И желательно, чтобы так и продолжало оставаться, потому что...
<br><br>
<b class="num_list">Охрана тайны</b><br>
В мире есть создания, заинтересованные в том, чтобы монстры не устраивали каминг-ауты, публичные сходки и парады. Их руками созданы организации, занимающиеся вопросами о взаимодействии смертных с сверхъестественным, в том числе одно из отделений ФБР.
<br><br>
<b class="num_list">Устройство вселенной</b><br>
Параллельные миры существуют, и по ним можно путешествовать, при наличие соответствующих способностей или артефактов.
<br><br>
<b class="num_list">Создание мира</b><br>
У каждого пантеона есть своя версия о том, как был создан мир, и своя легенда о том, как он погибнет. Споры о том, какая из них правильна, ведутся до сих пор и НИКОГДА не закончатся. Правду не знает никто.
<br>
<hr>
<div class="podzag">Игра</div>
<b class="num_list">Сюжет</b><br>
Мы активно поощряем фантазию игроков и всеми лапами голосуем за то, чтобы они сами придумывали себе сюжет. Со своей стороны можем кидать предложения для личных и общих квестов. АМС оставляют за собой право использовать ваши отыгрыши для создания сюжета, слухов, новостей и газетных статей.
<br><br>
<b class="num_list">Массовые квесты</b><br>
Периодически АМС может проводить мастерские квесты. Участие в них - дело добровольное.
<br>Игроки всегда могут предложить свою идею для общего квеста и даже провести его.
<br>
</div>
[/html]