активисты
постописцы
Пост недели от Jerrik Andersen
Вообще Джеррик был крайне благодарен Кэлу за то, что тот вытащил его из дома. Потому что… ну-у, утро у Джеррика началось как обычно. Мама испекла блинчики и в подробностях рассказала их рецепт, папа прочитал избранные статьи из утренней газеты и поведал о том, как у него там на работе. Обычное семейное утро, да. Вот только говорили они стихами. И пели. И плясали, прямо с газетой и сковородкой в руках. Нет, Джеррик давно привык к доброжелательному безумию, царившему у него дома. Родился хульдрой — живи в мюзикле. читать далее
    SWITCH

    Boston

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Boston » Before it stops » Поиск партнера №2


    Поиск партнера №2

    Сообщений 761 страница 780 из 863

    1

    Ищем соигроков и интересные истории!

    +1

    761

    Rip Kord, я бы не назвал себя быстрым игроком. Но да, квест предполагает хоть какое-то взаимодействие с большим количеством людей.
    Хотел вам предложить самолётную тему в личный эпизод, но раз у вас нашёлся игрок, то как-нибудь потом, потому что я бы с вами поиграл, но у самого сейчас пока что допустимый предел по эпизодам. )

    +1

    762

    Если вдруг появятся желающие, то до завтрашнего дня включительно можно вписаться в квест 2.8.
    В программе ожидаются: путешествия в другие миры и древние тайны.

    0

    763

    хочу взять новый эпизод в настоящем, а то всё прошлое да прошлое попробовать как это фейри живётся в современном мире.
    с постами слишком  долго не тяну, пишу от третьего лица, игру ради игры не приветствую - люблю когда история развивается. подойдут расследования, научные какие-нибудь изыскания,  романтичные ветки как встречи так и расставания (мадам полторы тыщи лет в обед и того и другого вероятно было в избытке), дележка власти или территорий высоких фейрийских домов, ну или бесконечные поиски потерянного братца-близнеца

    +3

    764

    Хотелось бы взять с кем-нибудь эпизод, чтобы потихоньку влиться в вашу тут жизнь. Со средней активностью, не обещаю отписывать каждый день, но раз в 3-4 дня пост будет. Могу играть что угодно, от экшена до стекла или повседневности, но для начала хочется чего-то не очень запутанного.

    У самого есть пару затравочек для сюжета, но они довольно сырые пока, готов поделиться в ЛС или отыграть ваши идеи.)

    0

    765

    Henry Salmon, не могу я мимо пройти :))
    А что у тебя там за затравки? Думаю, если идеи озвучить тут, то шанс найти соигрока станет выше. Не все готовы брать кота в мешке.
    Могу предложить свою скучную кандидатуру, с единственной оговоркой - отписываться я смогу не чаще 1 раза в неделю, а может и реже, учитывая уже имеющуюся игру.
    У меня и без того была идея покрутить Тобиаса в ситуации далекой от его гиперфиксации, но писать часто, увы, не получится.

    Отредактировано Tobias Thomas (2024-07-19 11:08:56)

    +2

    766

    Tobias Thomas, ну, можно ведь всегда договориться. А если не понравится что-то, кота выкинуть, мешок оставить себе) Тут все сугубо индивидуально)

    Но вообще идея связана с едой, у меня кот-обжора.

    Он время от времени пытается развести людей на ужин. Может пригласить в ресторан, бар или кафе, обещаясь заплатить, а потом "случайно" забыть карточку или вовсе попросить подождать и слинять ненароком. Ну и тут есть много вариантов, как отреагирует твой персонаж на все это. Действительно заплатит? Попробует догнать? Просечет схему с самого начала? И т.д.

    Если же хочется чего-то более активного, хоррора/мистику/детектив, то надо подумать, потому что мне пока ничего в голову не пришло.
    Буду рад, если согласишься на эпизод. Ждать могу сколько угодно, это не проблема.

    +1

    767

    Henry Salmon,

    если придешь в таком прикиде я готов оплатить тебе ужин в лучшем ресторане города, даже двух + поход в бургер кинг х))

    https://i.pinimg.com/originals/cb/78/cc/cb78cce2bec84238db3ad00811029520.jpg

    Я подумаю над тем при каких обстоятельствах персонажи могли столкнуться. Сюжет на коленке на основе твоего: у Тобиаса две собаки, если от Генри пахнет кошатиной, то они могли на него кинуться, загнать на дерево немного потрепать, слово за слово и в качестве компенсации поездка в Уолмарт за месячным запасом жратвы или поход в ресторан с мишленовскими звездами, там где смена блюд кажется бесконечной.
    С незнакомцем Тоби не пойдет выпивать или есть, да и точек соприкосновения у финансиста и художника\вора почти нет, остается только случайная встреча. Если только ты не придумаешь что-то еще.
    Другой вариант: подворовывать еду из дома Тоби. В случае, если Генри умеет договариваться с собаками, которые этот дом типа охраняют, хотя красть там особо нечего, все самое ценное в тяжеленном сейфе, который не утащить вручную. У Тобиаса большой...холодильник хD В лучших американских традициях. И жратвы там всегда много, так как по рестораном он редко ходит, захаживает в основном для деловых встреч.

    +1

    768

    Tobias Thomas, если бы Генри знал, что его за это покормят, он бы и не в таком пришел!

    Вообще он больше по мелкой краже и в дома редко забирается. Но если совсем прижмет, то все возможно. Поэтому такой вариант мне очень даже нравится. Не знаю, что меня больше привлекает - Генри, застуканный на дереве или у чужого холодильника хдд. Наверное, второе. Думаю, он может успеть пролезть в окно и не успеть вылезти обратно, потому что холодильник слишком привлекательный.

    +1

    769

    Henry Salmon,

    или застрять в окне, потому что "кто-то слишком много ест" х)

    https://assets.change.org/photos/8/fx/jm/bxFxJmtGAihomgt-1600x900-noPad.jpg?1528706992

    Вечером создам тему.
    Временной промежуток надо выбрать - будущее или прошлое. В "настоящем" Тобиас не в Бостоне. Исходя из этого он будет - злой либо очень злой.

    *

    https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/06/15/5/1371273961_2127951867.gif

    +1

    770

    Tobias Thomas, посмотрим, насколько же я неудачлив... Давай будущее.

    Шурик, может не надо? х)

    +1

    771

    всё ещё ищу, кому нужен джинн

    0

    772

    Nathan Lang, У нас тут освободилось местечко в квесте 2.7. Не хотите поучаствовать?
    Единственный момент: на начало действа участники носят браслеты, ограничивающие активные сверхспособности.
    Quest 2.7. На острие иглы

    0

    773

    Sillariana Ailil написал(а):

    Nathan Lang, У нас тут освободилось местечко в квесте 2.7. Не хотите поучаствовать?
    Единственный момент: на начало действа участники носят браслеты, ограничивающие активные сверхспособности.
    Quest 2.7. На острие иглы

    а я не против) но там вроде уже везде написано, что их трое, или я встречусь с ними из другой команды?

    0

    774

    Nathan Lang написал(а):

    а я не против) но там вроде уже везде написано, что их трое, или я встречусь с ними из другой команды?

    У нас из команды как раз отвалился один человек (Бэка). Вы к оставшимся джентльменам присоединитесь на в середине текущего испытания. Надо только утрясти базовые вопросы в обсуждении.

    Вот тут: Обсуждение сюжетного эпизода 2.7

    0

    775

    Sillariana Ailil написал(а):

    Надо только утрясти базовые вопросы в обсуждении.

    а, мне ответить на них, да?)

    +1

    776

    Nathan Lang написал(а):

    а, мне ответить на них, да?)

    Было бы очень неплохо, в той же теме обсуждения.

    0

    777

    Я бы взяла пару игр. Но есть такой момент: хочется сыграть определенные идеи.

    1. Что-то демоническое/дьявольское в прекрасную эпоху XVIII века. У меня уже есть фундамент истории валькирии, которая во времена службы на Кардинала Франции (аля Миледи) заключила сделку с одним из архидемонов (Маммоном).
    Что хотелось бы видеть в персонаже соигрока:
    - вы на стороне демонов (не важно - сотрудничаете с Маммоном, находитесь с архидемоном в условном конфликте), лучше всего если ваш персонаж - демон (не из высших чинов); ваш персонаж может быть осведомлен о положении идизы, или нет. Но на момент повествования герои окажутся связаны каким-нибудь заданием, ситуацией, или вашего персонажа приставили к Жаклин(имя валькирии в те времена), мы можем в полной мере играть и в негатив - но персонажи будут связаны на некоторое количество времени поэтому даже если они будут друг другу неприятны - придется терпеть..
    Для меня самое важное в этом эпизоде сыграть приход к полнейшему отчаянью валькирии, которое превращает её в бессердечную тварь, мотив постоянного надрыва в окружении роскоши, французского двора, впадение в деградацию нравов (от выпивки и чревоугодия, распутства, азартных игр до ломания чужих жизней).
    Эпизод не рассчитывает романтику, Сиф в те времена уже замужем за демоном Маммоном (он будет упоминаться условно или коротко как нпс, но скорее - архидемон остается за кадром как нечто нависающее) и не способна на романтические чувства; но в эпизоде подразумевается наличие нц-сцен, страсти, но это всё ещё будет игра на какой-то постоянной отчаянной грани.
    Думаю, что эпизод не будет длинным. С меня: посты от 4-5к (но чаще от 6-8к), птица-тройка, от 3-его лица.

    2. найден

    2. Полудница, бруксы, Польша где-то XII века (здравствуйте, Сапковский - но да, разумеется настроение и атмосфера будут несколько ведьмачьи). Валькирия в те времена постоянно в пути и ведет наемнический образ жизни, уничтожает "зло", которое доставляет неприятности людям (или нет, если люди сами создали проблему из ничего).
    Идеально если ваш персонаж:
    - долгожитель/перерождается
    - тоже воин/наемник, который из благородных или не слишком целей решит избавить княжество от нечисти.
    - бард/скальд, который по причине поиска славы увяжется за валькирией.
    - маг, который по каким-то причинам в одиночку не сможет затанчить нечисть. А избавить народ нужно/выгодно.
    - любопытствующий - почти любой персонаж, которому не безразлично происходящее и который с легкостью ввяжется в авантюру (Сиф в те времена немного ворчливая, жёсткая на слово одиночка, поэтому прекрасно если вы - дружелюбны, потому что два ворчуна вряд ли уживутся).
    Эпизод рассчитан на приключение, эпические сражения *начинает играть музыка из ведьмака*, настроения легенд. Хочется начать с "заказа" на полудницу (с расследованием) и желательно после этого пойти в город искать каких-нибудь жутких брукс.
    С меня посты от 4-5к (но чаще от 6-8к я набираю разгон, в эпик бывает от 8-10к), зависит от обстоятельств, птица-тройка, от 3-его лица.

    Можно мякнуть в плюс или в лс, если будет интересно.

    +8

    778

    Хотелось бы взять еще один эпизод себе. Есть страждуще-скучающие?

    +1

    779

    возьму парочку неспешных эпизодов)

    есть две Аматерасу - до 1945 она была могущественным божеством, которое проводило время и среди людей, с 19 века и в Европе тоже; я не историк, но люблю играть (псевдо)историчку;
    с 2002 +- года Аматерасу живет в Бостоне, ничего о себе до 2024 не помнит и считает себя просто человеком, вспомнить она должна именно в определенный уже известный момент, такой Аматерасу (которая Асахи Таё) мне тоже очень хотелось бы поиграть)

    Amunhotep Al Habtoor, если вам нравится мифология, можно как-то пересечься в древности))

    +1

    780

    Amaterasu, да мифологию люблю, давайте пересечемся :4 боги тоже могут между собой общаться :D

    +1


    Вы здесь » Boston » Before it stops » Поиск партнера №2


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно