активисты
постописцы
Пост недели от Yang Felix
К тому же понимаю, что надо дать время привыкнуть ко мне. Обращаюсь с ним так, словно он дикая кошка, которую мне надо попробовать не то, чтобы приручить, но хотя бы сделать так, чтобы он мне доверял. читать далее
    SWITCH

    Boston

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Boston » Before it stops » Поиск партнера №2


    Поиск партнера №2

    Сообщений 801 страница 820 из 869

    1

    Ищем соигроков и интересные истории!

    +1

    801

    Morrigan Bryn, без проблем))

    0

    802

    Adrian Prince, Sirius Moone, усе, готово...
    Live, die, repeat

    офф: о ужас, Сириус, где все гифки с твоей внешкой? я нашла только один видос на Ютьюбе из спортзала... и сделала из него 2 гифа, т.к. первый не мэтчился с застольем)) вот он:
    https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/961/320972.gif

    Отредактировано Morrigan Bryn (2024-08-01 11:04:19)

    +3

    803

    Morrigan Bryn, просто у меня, как обычно, не самая популярная внеха хдд

    0

    804

    поищу соигрока на один эпизод

    +1

    805

    Ищу квест, в темпе вальса, так как за гоблина психопата у меня всего одна игра. Идеи могу подавать без проблем. Пост раз в три дня хотелось бы видеть от вас, иначе я как то остываю от игры.
    В альт могу, но не хочу потому что хотел бы развить Рика ибо он совсем сухой и новый. Раскатать перса хотелось бы.
    Бывшие любовники с токсичными отношениями - велкам. Будем бить посуду и орать друг на друга.
    В общем можно все вместе придумать. Хотелось бы только чтобы человек нашелся.

    +1

    806

    Frederic Arnault, тебе нужна подружайка-полуфея, точно тебе говорю) Правда сейчас с этого акка я чутка медленнее посты пишу и причину ты знаешь хд

    +1

    807

    Ищу игру ) желательно, с экшоном/драмой - чтоб были эмоции и движ, а не только разговоры ) вместе придумаем сюжет

    +1

    808

    Rayne Valentine написал(а):

    Ищу игру ) желательно, с экшоном/драмой — чтоб были эмоции и движ, а не только разговоры ) вместе придумаем сюжет

    я не против придумать что-то)

    +1

    809

    Взял бы 1-2 эпизода. Идей конкретных нет, но я за что-то подвижное, нежели болтовню. Ищу друзей (но это врядли), врагов, коллег и тд.
    Лучше пишите сразу в лс.

    +1

    810

    Если кто-то желает поиграть со мной - буду рад увидеть вас у себя в ЛС.
    Вкратце обо мне - в настоящее время занимаюсь писательством.
    Сочетаю в себя фейри и вампирство (изначально был фейри, при обращении в вампира сохранились частично изначальные особенности)
    Поэтому я одновременно и живой, и неживой (смотря с какой стороны посмотреть)
    Открыт к эпизодам любого характера, будь то что-то приключенческое, тревожное/напряженное, стекложующее или радужное и веселое.
    Вдруг у кого есть незакрытый гештальт - поиграть с Макэвоюшкой? Буду только рад помочь вам его закрыть, ну а вдруг

    +2

    811

    Вот очаровательная @Maeve Silver берёт и нещадно закидывает мне в голову идею, которая не вылезает уже сколько? Неделю? Две?
    Собственно, мне игр хватает, но суеты навести хочется. Плюс, знаете ли, ощущение безграничной власти - шикарное ощущение, поэтому давайте перейдём к конкретике:

    1) Что? Альтернатива.

    2) Сеттинг? Забытые королевства (То самое днд, да).

    4) Сколько человек (и не человек) требуется? Достаточно трёх-четырёх + вас скромный слуга в роли мира и неписей.

    5) Это, конечно, клёво, но что по требованиям? Вообще, это предполагает неспешный забег, но давайте хотя бы посту в неделю, если согласитесь.

    6) Обязательно знать механ? В зависимости от того, кто пойдёт. Если все будут знать механ, будем играть в текстово-ролевой (И ОООЧЕНЬ упрощённый) механ. Как раз узнаем, насколько сильно можно натянуть сову на глобус.

    7) Здорово-клёво-класс, а что по завязке? Водоворот интриг, делёжки власти и предательств в одном городишке-крепости на юге, который, ко всему прочему, находится в осаде ордой нежити.

    +2

    812

    Clint Sands, привет. Идея прям отличная.
    Правильно ли я понимаю, что формат игры подразумевает под собой только текстовое взаимодействие на форуме? Хочется поподробнее вот это вот узнать.

    0

    813

    Sebastian Renfield, Да, естественно.

    Я буду лишь сопровождающим, который будет голосом каких-то неписей, да и описывать какую-то обстановку по ходу.
    В остальном же - практически полная свобода действий/размышлений/рассуждений и пр.

    Максимум - создам тему (или найду, если она есть) с бросками кубов на что-то архиважное, вроде ситуации: "Мастер, хочу понять наобманывает меня ли этот чел или нет?", либо это как-то в ответные посты буду вклинивать, чтобы игрокам не приходилось оставаться в подвешенном состоянии.

    0

    814

    Clint Sands, а посты на форум в альтернативу писать нужно будет?

    0

    815

    Sebastian Renfield, Да, это и предполагается, как альтернативный квест.)

    0

    816

    Clint Sands, идея классная, скучаю по днд. А как может проходить боевка? Не затянется ли она в бесконечную игру? Впрочем, наверное, это и в реале случается.
    Какой год? Какой эпохи? Красные волшебники, которые нежитью управляли?

    0

    817

    Florence Harvey, я думал об этом, на самом деле.
    Чтобы боёвка не затягивала повествование и напротив - подталкивало его, могу предложить вот что: бросать к20 на каждого противника в таком диапазоне:
    1-5 - противник дал смачного леща, что аж случилось какое-то дерьмо (выпал меч/сломался щит и пр.)
    6-10 - противник дал ответного леща, но удалось как-то заблокировать урон, пусть и с последующим ранением.
    11-15 - вы даёте леща, нанеся серьёзное ранение вражине, пусть и оставляя того в живых.
    16-20 ‐ опишите, как вы красиво отрубаете/сжигаете голову противнику.

    0

    818

    Florence Harvey написал(а):

    Какой год? Какой эпохи? Красные волшебники, которые нежитью управляли?

    Свежайший. 1232-ой, кажется?
    Красных волшебников там не будет - это всё, что могу сказать.)

    0

    819

    Clint Sands, не будет карт, днд-шных скилов, магам сложнее - у него, например, два заклинания в день, а день отыгрывается месяцами. Воину тут проще. И как же без мастера и его воли?

    Ты хочешь, чтобы это было больше автономно? Без активного руководства мастером? Я могу даже карту предоставить городка, можно маленького поселка. Определенное количество шагов - это про днд, а если все эти правила убирать, то это будет просто ролевка по миру.
    В общем, тут важный вопрос - это днд с его правилами или ролевка с кубиками по миру из днд?

    Удар должен зависеть от доспехов, от оружия, от скиллов. Если это не учитывать, это будет не про днд. Не то, понимаешь? Теряется смысл стратегии, который есть в днд.

    Я бы предложила обдумать, накидать идей и сделать тестовую игру. В которой можно протестить правила, обдумать их.
    В текстовой форме можно использовать скиллы, оружие, пошаговую стратегию, скорость каждой расы хехе. Инициатива кидается? Хорошо бы, да? Так это про днд.

    Делаем листы персонажа. Мастер дает вводную. Есть карта у всех в доступе, которая расчерчена на квадраты как шахматное поле. Она делается легко, можно организовать.

    Встреча у таверны, появляются негодяи, развивается сюжет благодаря Мастеру, доходим до боя.
    Итак, бой.
    Игроки бросают инициативу или это делает за них мастер.
    Первый (Валера), кто выиграл инициативу, ходит, он видит карту где кто находится, стоит. Он знает свою скорость. Он говорит - иду из клетки А2 в клетку в Е4 (в скобочках пишет) и бью гоблина (врага) булавой (тут он пишет сразу результат броска всех нужных кубиков, например его атака  +7, а на кубике выпало 10, итого у него атака +17. Повреждение (1д6 + 4 (бонусы мастерства, силы и т.д.)= на кубике выпало 4 и прибавляем 4 = итого 8)).
    В этой части игрок описывает все нужные математические вычисления и броски кубика.
    А дальше идет литературное описание его действий без результата.

    Мастер делает пометку после его хода (вот тут важный геморный для мастера момент), что у него получилось, а что нет.
    Мастер может описать результат кратко:
    Армор-класс гоблина 5, хитов у гоблина 4, мастер пишет: удар булавой достигает цели, удар убил гоблина.

    Все игроки описывают это по своей очереди и каждому мастер делает после его поста пометку, что получилось и как.

    И мастер участвует в этой очередности за гоблинов, за нпц, в зависимости от того, какая у них инициатива. Он может делать это в литературной форме, а может записать технически, как пометку. Литературное описание, развитие сюжета мастер может давать по мере его сил и по мере продвижения сюжета или же отвечая за нпц, монстров. Как-то так. Но нагрузка на мастера тут большая. И игроки должны более или менее понимать как работает система, то есть нужны описанные правила.
    Скиллы там, как и что работает, хотя бы минимум. Эх...
    Звучит нереально да?

    ***
    Рассмотрим другие варианты игры. Используем твою систему результатов броска кубика.

    Ты маленький однохитовый гоблин. У тебя в руках палка. Против тебя выходит паладин в артефактной броне из черной стали. В руках у него алебарда из метеоритного железа. Он выигрывает инициативу и бьет гоблина. На кубике у него выпадает 1. Что происходит? Он во всей это красоте не попал в гоблина? И сразу же после этого, как он не попал в гоблина, по системе, что ты Клинт описываешь, он...

    Clint Sands написал(а):

    16-20 ‐ опишите, как вы красиво отрубаете/сжигаете голову противнику.

    ...Отрубает голову Палладину палочкой.
    Финиш.

    Имея такие правила, кто-нибудь да убьет Палладина палочкой. Нет логики? Ну, он оправдает это удачей или божественным вмешательством. Лажа? Кому как нравится, но днд тут не будет. Днд о другом, друже. Или брать систему более простую, как в эре Водолея, но я тут не помогу. Там, кажется, с одним кубиком можно. Тоже есть хиты, кубиков надо бросать определенное количество раз, а гоблин, например, может бросить 1 раз... Что-то в этом духе. Система днд сложнее и, разрушив ее, днд не будет. Нужна другая, другая система.
    Система днд тем и хороша, она сложна, но дает вариативность в защите, в атаке, из этого и рождается этот вкусный рандом в игре, который мы все любим, ценим, обожаем. Без этого пропадает логика, сама система - уже не про днд. Лучше тогда уж просто поиграть в ролевку по этому миру с мастером. Или другую систему искать.

    ***
    Например... Система ближе к Эре Водолея (навскидку, потому что я не в теме)

    Легкое оружие 1, среднее 2, тяжелое 3. Сколько хитов снимает.
    Доспехи легкие 1, средние 2, тяжелые 3.
    У человека 5 хитов, у гоблина 1, у огра 10.

    Ты человек в тяжелых доспехах 5 хитов+3 тяжелый доспех =8

    Гоблину с легким оружием надо ткнуть в тебя 8 раз, чтобы у него получилось.

    И эти 8 раз можно бросать D20, он определяет попал или нет. В ход все бьют один раз. Действие движения и действие атаки в свой ход. На кубике выпало 16 у гоблина, значит, что он попал, по системе Клинта, гоблин отнял у человека 1 хит. Осталось у него 7. Человек бьет гоблина тяжелым двуручным мечом. На кубике d20 выпало 2. Человек описывает как промахнулся.
    Гоблин бьет снова, у него 12, он снова попал. У человека осталось 6 хитов.
    Человек бросает кубик, у него выпадает на кубике 20!!!!! уооо!!! выдернув меч из земли с широким замахом он разрубил гоблина пополам!
    Победа!
    Финиш боевки, но Палладин ранен чутка.
    Доспех при этом не сломали, но надо на привале подремонтировать. Себя подлечить, но и с такими ранами идти дальше можно.

    Затык с дальнобойным оружием. Такой перс может отходить и стрелять. И затыкать так любого. Тоже фэйл.

    А еще упрощать надо результат бросков кубика по максимуму. На попал\не попал.

    Результаты D20:
    1 - удар не проходит совсем плюс неудача.
    2 - 10 не попал совсем.
    11 - 19 - попал.
    20 - попал красиво, эффектно, удача сработала.

    С магией проблем будет еще больше, тоже надо продумывать)))

    не бросайте в меня камни, это все из любви к днд

    Мир то крайне магический. Магию надо хорошо посидеть подумать.

    +6

    820

    Clint Sands, Florence Harvey, я бы вписался участником)

    но поддержу вариант Флоренс, в принципе сейчас есть достаточное количество всяких штук с привязкой к дискорду, в плане сделать анкету и привязать к ней кубики, чтобы их при необходимости можно было бросать, с боевками дело тонкое - ну какое-то среднее можно подобрать и важным интересным боям уделять больше времени с включением дндшных механик, а какие-то бои с трешом расписывать в лайтовом режиме, с кто кого и как сильно стукнул.

    +2


    Вы здесь » Boston » Before it stops » Поиск партнера №2


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно